покупка премиум холодильникаBOSCH KGN39LB35U - Отзывы о COMFY

COMFY
Украина, Ужгород Отзыв написан 22 мая, 2017 год 1078 просмотров
Отзыв касается магазина Comfy и его продукции. Конкретнее Comfy в Лавине в Киеве.Comfy в смс прислал 2200 бонусов, и это смотивировало к покупке. Выбирали холодильник, приглянулся BOSCH. Тут же подключился продавец, и помогал нам с женой разобраться в различных потребительских тонкостях. Хвалил все что мы смотрели, ну в общем как учили. Образцово. Замечаний нет. В итоге мы выбрали BOSCH. Продавец сказал, берите, не пожалеете, у боша гарантия, что нужно, и меняют если что без проблем. 10.05.2017 купили. 12.05.2017 доставили. Причем звонят доставщики, просят посмотреть, чтобы не тащить если он не понравится. С их слов понял, что уже кто-то отказывался от такого. Посмотрел - ну упаковка не первой свежести( это как бы насторожило, но не упаковку же покупаю.), холодильник целый, ладно, заноси. Говорят сохраните упаковку, если что на 3 недели. Ок - лежит это добро на полу. Зачем??? Вскоре понял.
Ну а теперь правда жизни.
Выставили по уровню, протерли от запахов. Включили после отстоя. Пользуемся аккуратно-бережно, товарный вид блюдем. Сегодня, 22.05.2017 заметил что холодильник гудит громче и с другими тонами, т.е. даже громче старого самсунга с 43дБ, а должен всего 39дБ., да и включается каждые 10 минут, чего раньше (9 дней назад) никак не было. Причин для этого нет. стоит ровно как и стоял, в сети 225В, продукты грузили давно ,морозилку не открывали. Звоню в магазин:
- можно вернуть? Есть проблемы с работой.
- продавец, сейчас узнаю, молодец, как учили, ой нельзя вы им пользовались, звоните в сервис.
Звоню в представительство Бош. - обращайтесь к сервис мастерским, их телефон на гарантийном талоне.
Ок, из 4 фирм дозвониться можно только к двум, и то на послезавтра придет мастер и будет ремонтировать.
Повторюсь, это BOSCH премиум класса, как сказал продавец.
Все, как только ты расстался с деньгами, для Comfy ты не интересен. Менять нельзя, пользовались. За 10 дней две кастрюли запользовали холодильник. Сервиса премимум холодильнику ждать 2 дня, раньше утром в понедельник ничего организовать нельзя. Если можно, будут ремонтировать, не смогут - поменяем. Продавец говорил, что если что - бош меняет. Решение для себя принял. Это последняя покупка крупной бытовой техники в этой сети. Что бы не обещали продавцы по гарантии - нужно проверять лично работу сервиса до покупки и НИЧЕГО не слушать из ОБЕЩАНИЙ. Или оставить в упаковке на 2 недели включенным, а потом принимать решение - абсурд. Да, бывает что техника ломается, но если магазин сопротивляться обмену неисправного холодильника за 21000грн, не пытаясь пойти навстречу, прикрываясь лазейками в законодательстве (пользовались), а не здравым смыслом (Вы наш клиент, будьте им впредь, мы все уладим) - мне такой магазин больше ничего крупного не продаст. И моим знакомым тоже.
COMFY - покупка премиум холодильникаBOSCH KGN39LB35U

Достоинства:
  1. Отличная выучка продавцов по работе с клиентом.
Недостатки:
  1. после расчета клиент не интересен
1 согласен



Комментарии к отзыву

Vladimir (Украина, Київ) 24 мая, 2017 год
Дописываю. Пришел мастер на третий день после обнаружения проблемы и звонка в сервис. Определил неисправность компрессора - это в премиальном холодильнике на 12 день эксплуатации. звоню продавцу в Комфи, он вызывает специалиста по технике, тот мне начинает опять рассказывать, " вы пользовались, поменять не могу". Я в свою очередь, ХОЧУ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА ИСПРАВНЫЙ, кустарный ремонт по замене компрессора это не заводская сборка, и не за это я платил. Причем, напоминаю собеседнику, нужно заняться вопросом клиента, сделать что то, а не оправдываться. За оправдания я деньги в кассу не платил. Создается стойкое впечатление что всех там продать любой ценой, от возникших проблем уворачиваться, объяснять невозможность.Предложил что то сделать. Посмотрим. Обращаю внимание коллег-потребителей на следующий момент. Качество упаковки как таковой, в которой привозят товар Комфи. Если к упаковке есть вопросы -плохо везли, небрежно хранили - отказывайтесь. У меня этот холодильник по внешнему виду упаковки вызывал вопросы. Признаю, не проявил твердости.
Ответ представителя Comfy 23 мая, 2017 год
Добрый день! Владимир, приносим вам извинения за неверную консультацию сотрудника розничной сети! Информация о том, что товар можно будет поменять абсолютно не правдива и не распространяется ни на один товар нашей сети, если он был в использовании. Процедура обмена/возврата едина для всех категорий и сегментов, и предусматривает как минимум отсутствие использования. Ваш случай поверхностно можно классифицировать как брак производителя и для его устранения необходимо обращение в сервисный центр производителя. Если покупалась дополнительная гарантия нашего магазина - достаточно обратиться на нашу горячую линию и мы берем все действия по оказанию помощи на себя. В случае, если по гарантии производителя ремонт не может быть выполнен - вы получаете акт на списание и мы заменим холодильник на аналогичную модель. Инструктаж от службы доставки является стандартным и вовсе не означает, что они знали о будущей поломке. Хоть товар и проверяется перед продажей, к сожалению, есть дефекты которые можно выявить лишь в процессе эксплуатации. Мы просим вас отправить нам на почту [email protected] четкое фото чека о покупке, ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы передадим обращение для руководства магазина, чтобы провести работы с конкретным консультантом и назначить дополнительные курсы дообучения для всех сотрудников сети. Нам очень жаль, что вы испытываете неудобства в связи с нестабильной работой техники, однако другого решения как обратиться в сервисный центр производителя и вызвать мастера для диагностики - не остается. Надеемся на скорейшее решение возникшей ситуации!
Vladimir (Россия, Новосибирск) 24 мая, 2017 год
Отвечаю. Пришел мастер на третий день после обнаружения проблемы и звонка в сервис. Определил неисправность компрессора - это в премиальном холодильнике на 12 день эксплуатации. Звоню продавцу в Комфи, он вызывает специалиста по технике, тот мне начинает опять рассказывать, " вы пользовались, поменять не могу". Я в свою очередь говорю: ХОЧУ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА ИСПРАВНЫЙ, кустарный ремонт по замене компрессора это не заводская сборка, и не за это я платил. Причем, напоминаю собеседнику, нужно заняться вопросом клиента, сделать что то, а не оправдываться. За оправдания я деньги в кассу не платил. Создается стойкое впечатление что всех там учат, тренируют дообучают двум вещам: продать любой ценой, а от возникших проблем уворачиваться, объяснять невозможность. Предложил что то сделать. Ответ представителя вижу из Латвии, Рига? Какое отношение к вопросу в Украине?
Христя Головенко Вітовська (Украина, Івано-Франківськ) 24 мая, 2017 год
Доброго дня. У мене аналогічна ситуація з ноутбуком ( описувала нижче). В Комфі все звалюють на виробника, тобто вони продали і умили руки ,сервісний центр після двотижневого тестування втішив, що э істотний недолік, потрібно заміна плати,якої в Україні немаэ і чекати на неї потрібно до двох місяців . Сиджу , читаю ст8 ЗУ про захист прав споживача і розумію, що мої права порушено

Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості



1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:



1) пропорційного зменшення ціни;



2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;



3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.



У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.



Мабуть, піду у Спілку Захисту, бо судячи з коментарів і відгуків вони продають людям хлам.

П.С. Вибачте, що вам в коментарях багато букв, але коли телефоную до них на гарячу лінію, то що в стіну горохом покидати.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245895 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов