Vladimir Украина, Ужгород Отзыв написан 22 мая, 2017 год1078 просмотров
Отзыв касается магазина Comfy и его продукции. Конкретнее Comfy в Лавине в Киеве.Comfy в смс прислал 2200 бонусов, и это смотивировало к покупке. Выбирали холодильник, приглянулся BOSCH. Тут же подключился продавец, и помогал нам с женой разобраться в различных потребительских тонкостях. Хвалил все что мы смотрели, ну в общем как учили. Образцово. Замечаний нет. В итоге мы выбрали BOSCH. Продавец сказал, берите, не пожалеете, у боша гарантия, что нужно, и меняют если что без проблем. 10.05.2017 купили. 12.05.2017 доставили. Причем звонят доставщики, просят посмотреть, чтобы не тащить если он не понравится. С их слов понял, что уже кто-то отказывался от такого. Посмотрел - ну упаковка не первой свежести( это как бы насторожило, но не упаковку же покупаю.), холодильник целый, ладно, заноси. Говорят сохраните упаковку, если что на 3 недели. Ок - лежит это добро на полу. Зачем??? Вскоре понял. Ну а теперь правда жизни. Выставили по уровню, протерли от запахов. Включили после отстоя. Пользуемся аккуратно-бережно, товарный вид блюдем. Сегодня, 22.05.2017 заметил что холодильник гудит громче и с другими тонами, т.е. даже громче старого самсунга с 43дБ, а должен всего 39дБ., да и включается каждые 10 минут, чего раньше (9 дней назад) никак не было. Причин для этого нет. стоит ровно как и стоял, в сети 225В, продукты грузили давно ,морозилку не открывали. Звоню в магазин: - можно вернуть? Есть проблемы с работой. - продавец, сейчас узнаю, молодец, как учили, ой нельзя вы им пользовались, звоните в сервис. Звоню в представительство Бош. - обращайтесь к сервис мастерским, их телефон на гарантийном талоне. Ок, из 4 фирм дозвониться можно только к двум, и то на послезавтра придет мастер и будет ремонтировать. Повторюсь, это BOSCH премиум класса, как сказал продавец. Все, как только ты расстался с деньгами, для Comfy ты не интересен. Менять нельзя, пользовались. За 10 дней две кастрюли запользовали холодильник. Сервиса премимум холодильнику ждать 2 дня, раньше утром в понедельник ничего организовать нельзя. Если можно, будут ремонтировать, не смогут - поменяем. Продавец говорил, что если что - бош меняет. Решение для себя принял. Это последняя покупка крупной бытовой техники в этой сети. Что бы не обещали продавцы по гарантии - нужно проверять лично работу сервиса до покупки и НИЧЕГО не слушать из ОБЕЩАНИЙ. Или оставить в упаковке на 2 недели включенным, а потом принимать решение - абсурд. Да, бывает что техника ломается, но если магазин сопротивляться обмену неисправного холодильника за 21000грн, не пытаясь пойти навстречу, прикрываясь лазейками в законодательстве (пользовались), а не здравым смыслом (Вы наш клиент, будьте им впредь, мы все уладим) - мне такой магазин больше ничего крупного не продаст. И моим знакомым тоже.
Дописываю. Пришел мастер на третий день после обнаружения проблемы и звонка в сервис. Определил неисправность компрессора - это в премиальном холодильнике на 12 день эксплуатации. звоню продавцу в Комфи, он вызывает специалиста по технике, тот мне начинает опять рассказывать, " вы пользовались, поменять не могу". Я в свою очередь, ХОЧУ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА ИСПРАВНЫЙ, кустарный ремонт по замене компрессора это не заводская сборка, и не за это я платил. Причем, напоминаю собеседнику, нужно заняться вопросом клиента, сделать что то, а не оправдываться. За оправдания я деньги в кассу не платил. Создается стойкое впечатление что всех там продать любой ценой, от возникших проблем уворачиваться, объяснять невозможность.Предложил что то сделать. Посмотрим. Обращаю внимание коллег-потребителей на следующий момент. Качество упаковки как таковой, в которой привозят товар Комфи. Если к упаковке есть вопросы -плохо везли, небрежно хранили - отказывайтесь. У меня этот холодильник по внешнему виду упаковки вызывал вопросы. Признаю, не проявил твердости.
Добрый день! Владимир, приносим вам извинения за неверную консультацию сотрудника розничной сети! Информация о том, что товар можно будет поменять абсолютно не правдива и не распространяется ни на один товар нашей сети, если он был в использовании. Процедура обмена/возврата едина для всех категорий и сегментов, и предусматривает как минимум отсутствие использования. Ваш случай поверхностно можно классифицировать как брак производителя и для его устранения необходимо обращение в сервисный центр производителя. Если покупалась дополнительная гарантия нашего магазина - достаточно обратиться на нашу горячую линию и мы берем все действия по оказанию помощи на себя. В случае, если по гарантии производителя ремонт не может быть выполнен - вы получаете акт на списание и мы заменим холодильник на аналогичную модель. Инструктаж от службы доставки является стандартным и вовсе не означает, что они знали о будущей поломке. Хоть товар и проверяется перед продажей, к сожалению, есть дефекты которые можно выявить лишь в процессе эксплуатации. Мы просим вас отправить нам на почту [email protected] четкое фото чека о покупке, ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы передадим обращение для руководства магазина, чтобы провести работы с конкретным консультантом и назначить дополнительные курсы дообучения для всех сотрудников сети. Нам очень жаль, что вы испытываете неудобства в связи с нестабильной работой техники, однако другого решения как обратиться в сервисный центр производителя и вызвать мастера для диагностики - не остается. Надеемся на скорейшее решение возникшей ситуации!
Отвечаю. Пришел мастер на третий день после обнаружения проблемы и звонка в сервис. Определил неисправность компрессора - это в премиальном холодильнике на 12 день эксплуатации. Звоню продавцу в Комфи, он вызывает специалиста по технике, тот мне начинает опять рассказывать, " вы пользовались, поменять не могу". Я в свою очередь говорю: ХОЧУ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА ИСПРАВНЫЙ, кустарный ремонт по замене компрессора это не заводская сборка, и не за это я платил. Причем, напоминаю собеседнику, нужно заняться вопросом клиента, сделать что то, а не оправдываться. За оправдания я деньги в кассу не платил. Создается стойкое впечатление что всех там учат, тренируют дообучают двум вещам: продать любой ценой, а от возникших проблем уворачиваться, объяснять невозможность. Предложил что то сделать. Ответ представителя вижу из Латвии, Рига? Какое отношение к вопросу в Украине?
Доброго дня. У мене аналогічна ситуація з ноутбуком ( описувала нижче). В Комфі все звалюють на виробника, тобто вони продали і умили руки ,сервісний центр після двотижневого тестування втішив, що э істотний недолік, потрібно заміна плати,якої в Україні немаэ і чекати на неї потрібно до двох місяців . Сиджу , читаю ст8 ЗУ про захист прав споживача і розумію, що мої права порушено
Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Мабуть, піду у Спілку Захисту, бо судячи з коментарів і відгуків вони продають людям хлам.
П.С. Вибачте, що вам в коментарях багато букв, але коли телефоную до них на гарячу лінію, то що в стіну горохом покидати.
покупка премиум холодильникаBOSCH KGN39LB35U - Отзывы о COMFY
Ну а теперь правда жизни.
Выставили по уровню, протерли от запахов. Включили после отстоя. Пользуемся аккуратно-бережно, товарный вид блюдем. Сегодня, 22.05.2017 заметил что холодильник гудит громче и с другими тонами, т.е. даже громче старого самсунга с 43дБ, а должен всего 39дБ., да и включается каждые 10 минут, чего раньше (9 дней назад) никак не было. Причин для этого нет. стоит ровно как и стоял, в сети 225В, продукты грузили давно ,морозилку не открывали. Звоню в магазин:
- можно вернуть? Есть проблемы с работой.
- продавец, сейчас узнаю, молодец, как учили, ой нельзя вы им пользовались, звоните в сервис.
Звоню в представительство Бош. - обращайтесь к сервис мастерским, их телефон на гарантийном талоне.
Ок, из 4 фирм дозвониться можно только к двум, и то на послезавтра придет мастер и будет ремонтировать.
Повторюсь, это BOSCH премиум класса, как сказал продавец.
Все, как только ты расстался с деньгами, для Comfy ты не интересен. Менять нельзя, пользовались. За 10 дней две кастрюли запользовали холодильник. Сервиса премимум холодильнику ждать 2 дня, раньше утром в понедельник ничего организовать нельзя. Если можно, будут ремонтировать, не смогут - поменяем. Продавец говорил, что если что - бош меняет. Решение для себя принял. Это последняя покупка крупной бытовой техники в этой сети. Что бы не обещали продавцы по гарантии - нужно проверять лично работу сервиса до покупки и НИЧЕГО не слушать из ОБЕЩАНИЙ. Или оставить в упаковке на 2 недели включенным, а потом принимать решение - абсурд. Да, бывает что техника ломается, но если магазин сопротивляться обмену неисправного холодильника за 21000грн, не пытаясь пойти навстречу, прикрываясь лазейками в законодательстве (пользовались), а не здравым смыслом (Вы наш клиент, будьте им впредь, мы все уладим) - мне такой магазин больше ничего крупного не продаст. И моим знакомым тоже.
отзыв
Комментарии к отзыву
Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Мабуть, піду у Спілку Захисту, бо судячи з коментарів і відгуків вони продають людям хлам.
П.С. Вибачте, що вам в коментарях багато букв, але коли телефоную до них на гарячу лінію, то що в стіну горохом покидати.