Гость Украина, Київ Отзыв написан 20 мая, 2017 год689 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Буча, вул. Нове шосе, 52 хреновый магазин!!!!!!!! лохотрон полный развод и не профинализм- продавцы не знают о товаре ничего и они не виноваты у них нет этой информации ! товар сразу не посмотришь на витрине как обычно его нет! платишь предоплату потом привозят и не то шо надо выездил бензина на 500гр и ничего не взял а предоплату через 12дней можно только забрать значит ехать ещё - надоело куплю в интернет магазинах -сами привозят и есле не то то и дрога за их счёт больше в комфи ни ногой и другим не советую там и дороже и нет того сервиса шо надо без мыла в дырку лезут а толком ноль!
Очень жаль, что взаимодействие с нашим магазином оставило у вас столь негативные эмоции. К сожалению, из вашего комментария не совсем понятны детали произошедшего, нам очень важно разобраться в этой ситуации, поэтому будем вам очень благодарны, если вы напишите в письме на [email protected] подробности этого случая, а именно: адрес магазина, дату вашего посещения, модель выбранного товара, оставляли ли вы предоплату наличными или с помощью банковской карты, какие характеристики в доставленном товаре не соответствовали действительности, также укажите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона. На основании этой информации мы сможем разобраться во всех подробностях случившегося и обязательно примем меры по устранению всех недостатков, свяжемся с вами после уточнения всех деталей и посодействуем в ускорении ваших средств. Действительно поместить все товары в магазин, увы, нет возможности, так как ассортимент гораздо больше физических размеров нашего магазина. Отдельно хотим напомнить, что у нас есть интернет-магазин - comfy.ua, который обладает всеми описанными вами преимуществами, и если вам не удобно ездить в магазин, вы можете заказывать товары на сайте.
плита - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что взаимодействие с нашим магазином оставило у вас столь негативные эмоции. К сожалению, из вашего комментария не совсем понятны детали произошедшего, нам очень важно разобраться в этой ситуации, поэтому будем вам очень благодарны, если вы напишите в письме на [email protected] подробности этого случая, а именно: адрес магазина, дату вашего посещения, модель выбранного товара, оставляли ли вы предоплату наличными или с помощью банковской карты, какие характеристики в доставленном товаре не соответствовали действительности, также укажите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона. На основании этой информации мы сможем разобраться во всех подробностях случившегося и обязательно примем меры по устранению всех недостатков, свяжемся с вами после уточнения всех деталей и посодействуем в ускорении ваших средств. Действительно поместить все товары в магазин, увы, нет возможности, так как ассортимент гораздо больше физических размеров нашего магазина. Отдельно хотим напомнить, что у нас есть интернет-магазин - comfy.ua, который обладает всеми описанными вами преимуществами, и если вам не удобно ездить в магазин, вы можете заказывать товары на сайте.
Заранее спасибо, ждем обратной связи.