Гость Украина, Київ Отзыв написан 7 апреля, 2017 год765 просмотров
Купила телефон, оплатила страховку дисплея с какими-то непонятными еще пакетами. В итоге, получилось так, что разбила, и хотя в магазине консультант говорил, что принесете, напишете заявление и сделают, выяснилось, что сама должна оплатить ремонт, а страховая вернет только некоторую часть суммы, и еще непонятно какую. Не советую ничего оформлять, никакие страховки и дополнительные услуги, происходит обычный обман покупателя, 1200 выброшены на ветер, очень жаль, была лучшего мнения об этой фирме.
Достоинства:
плюсы когда-то были, фирма заботилась об имени
Недостатки:
обман в выполнении дополнительных услуг, навязывании дополнительных платных услуг, непонятно зачем
Добрый день! Обратите внимание, что условия страховой компании стандартные и при покупке обязательно оговариваются. У вас есть возможность подробно ознакомиться с услугой как перед покупкой, так и после, обратившись непосредственно в страховую компанию или к нам. Действительно, по условиям договора страхования выполняется частичная компенсация затраченной вами суммы и зависит она от множества параметров. Даже возврат половины стоимости услуги даст вам преимущества, так как выполнение работ за свой счет существенно увеличит ваши расходы. Если же вам не полностью ясно какие услуги были приобретены и как ими пользоваться - обратитесь, пожалуйста, с чеком в магазин покупки, где сотрудник подробно ответит на все вопросы. Сервисы предлагаются нашими консультантами в первую очередь для вашего же удобства и комфорта в пользовании. Если вы испытывали неприятные чувства или давление со стороны консультанта - просьба сообщить нам об этом на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы передадим обращение на рассмотрение и виновные будут наказаны! Надеемся на ваше понимание!
обман покупателя - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву