Гость Отзыв написан 15 марта, 2017 год814 просмотров
Мы с мужем преобретали в магазине Комфи в г. Краматорск Донецкая область холодильник. Товар был куплен в субботу, нас заверили, что его доставят к нам в г. Дружковку-это соседний город, в понедельник. В понедельник нам звонили три раза все уточняя дома ли мы, что они уже подъезжают. А последний звонок был в 18.30 и нам сообщили, что они сегодня не приедут, что их задержали на блок посту, хотя у нас вообще нет проблем в проезде Краматорск -Дружковка. Пообещали, что товар привезут в среду, т. к. У них доставка через день. В среду во второй половине дня нам наконец-то привезли холодильник, хотя в течении дня они опять звонили и рассказывали, что их не пропускают на блок посту. Но радость была не долгой, когда подняли холодильник и вскрыли упаковку, оказалось, что холодильник поцарапанный!!! Я давно так не была возмущенна, как можно так задержать доставку, а потом привезти да ещё и бракованный товар !!! Затем нас обрадовали, что они будут в течении двух рабочих дней выяснять наличие товара на складе, а потом только доставят, согласно их графика доставки, т. е. через день, в выходные они тоже не доставляют. Я не понимаю, в век компьютеризации, они будут два дня искать товар на складе! А в электронном виде неужели нельзя это уточнить за пол часа?! Такого ужасного сервиса я ещё не встречала! Очень не приятный осадок оставил данный магазин! Их работой я возмущены! До сих пор я не знаю, чем закончится моя история с покупкой холодильника в их магазине. Очень и очень плохой сервис! !!
Безусловно, описанная вами ситуация абсолютно неприемлема, и мы хотим принести вам глубочайшие извинения за подобное обслуживание. Задержки в доставке товаров, как и брак - являются единичными случаями и то, что вам пришлось столкнутся и с тем, и с другим, конечно, неприятно вдвойне. Полностью понимаем ваше негодование и нам действительно очень жаль, что подобная история имеет место, поэтому мы сделаем все возможное для того, чтобы осуществить доставку в самые кратчайшие сроки и искоренить такие ситуации в будущем, но для этого нам понадобится некоторая информация. Из вашего рассказа следует, что вы уже оформили обращение, мы будем очень благодарны, если вы пришлете на электронный адрес [email protected] номер вашей заявки. На основании этой информации мы сможем разобраться в деталях случившегося, и после выяснения всех подробностей, обязательно свяжемся с вами и обсудим максимально удобные для вас пути решения этого вопроса. Еще раз хотим попросить прощения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание и обратную связь. Спасибо.
Ужасная доставка товара! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Безусловно, описанная вами ситуация абсолютно неприемлема, и мы хотим принести вам глубочайшие извинения за подобное обслуживание. Задержки в доставке товаров, как и брак - являются единичными случаями и то, что вам пришлось столкнутся и с тем, и с другим, конечно, неприятно вдвойне. Полностью понимаем ваше негодование и нам действительно очень жаль, что подобная история имеет место, поэтому мы сделаем все возможное для того, чтобы осуществить доставку в самые кратчайшие сроки и искоренить такие ситуации в будущем, но для этого нам понадобится некоторая информация. Из вашего рассказа следует, что вы уже оформили обращение, мы будем очень благодарны, если вы пришлете на электронный адрес [email protected] номер вашей заявки. На основании этой информации мы сможем разобраться в деталях случившегося, и после выяснения всех подробностей, обязательно свяжемся с вами и обсудим максимально удобные для вас пути решения этого вопроса. Еще раз хотим попросить прощения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание и обратную связь. Спасибо.