Гость Украина, Київ Отзыв написан 8 марта, 2017 год820 просмотров
Три года назад купил с ноутбуком «Программу расширеного сервиса» (ПРС) за 962 грн. Срок действия программы - три года. Ниразу не влоспользовался ей, и, в таком случае, можно использовать эти средства при следующей покупке. 08/01/2017 истек срок дейсвия ПРС. 12/01/2017 я пошел в Comfy, тот что в NEW WAY (Вербицкого,1) для того что-бы получить карту с возвратом средств. Спросил администратора. Продвели девушку, которая «проконсультировала» , что при следующей покупке, я просто должен предъявить чек ПРС и мне учтут эту сумму при покупке. Сделать это можно в течение года. Но! 05/03/2017 я хотел приобрести фен. Предъявляю чек ПРС, а мне заявили, что я должен был обменять его на карту еще два месяца назад. Сейчас это уже не возможно, так как сделать это нужно было в течение месяца после окончания срока ПРС! Что нужно было подойти к товароведу. Извиините! Но, где сказано, к кому я должен был подойти? От куда мне знать, что товаровед находится под вывеской «Видача интернет заказов»???!!!! Обещали решить вопрос в течение трех дней, якобы 99% все решат, т.к. ситуация возникла не по моей вине. Но, естественно, никто со мной больше не связался. «Спасибо» большое «компетентным» сотрудникам Comfy, «благодаря» которым у меня прогорели 962 грн.
Добрый день! В первую очередь хотели бы извиниться за доставленные неудобства и неверную консультацию! Действительно возврат производится путем получения специальной дополнительной карты S-Present с начисленными на нее средствами. Можем уверить, что все принятые обращения гарантированно рассматриваются, в большей части с положительным решением для клиента и не остаются без реакции. В вашем же случае, вероятно. срок рассмотрения был немного продлен, но тем не менее это не повод делать выводы о том, что "все потеряно". Мы просим вас обратиться на нашу почту [email protected] и указать номер мобильного, на который вы оформляли обращение или непосредственно его номер, чтобы мы могли проконтролировать решение и вынести его в кратчайший срок. Заранее благодарим!
УЖАС!!!! - Отзывы о COMFY
08/01/2017 истек срок дейсвия ПРС.
12/01/2017 я пошел в Comfy, тот что в NEW WAY (Вербицкого,1) для того что-бы получить карту с возвратом средств. Спросил администратора. Продвели девушку, которая «проконсультировала» , что при следующей покупке, я просто должен предъявить чек ПРС и мне учтут эту сумму при покупке. Сделать это можно в течение года.
Но!
05/03/2017 я хотел приобрести фен. Предъявляю чек ПРС, а мне заявили, что я должен был обменять его на карту еще два месяца назад. Сейчас это уже не возможно, так как сделать это нужно было в течение месяца после окончания срока ПРС! Что нужно было подойти к товароведу. Извиините! Но, где сказано, к кому я должен был подойти? От куда мне знать, что товаровед находится под вывеской «Видача интернет заказов»???!!!! Обещали решить вопрос в течение трех дней, якобы 99% все решат, т.к. ситуация возникла не по моей вине. Но, естественно, никто со мной больше не связался.
«Спасибо» большое «компетентным» сотрудникам Comfy, «благодаря» которым у меня прогорели 962 грн.
отзыв
Комментарии к отзыву