Егор Украина, Дніпро́ Отзыв написан 5 марта, 2017 год739 просмотров
3.03.2017 заказали холодильник, заказ 4667849, г. Днепр, на сайте была информация, что доставка будет 4.03.2017, однако оператор перезвонила и сказала, что доставка произойдет 5.03.2017. И пятого числа доставки не было. Я звонил целый день в службу поддержки, меня уверяли, что до 18.00 холодильник будет доставлен. Однако, после 18.00 оператор уточнила, что оказывается мой заказ находится еще на складе поставщика, это по истечению такого времени. никто не перезвонил и не сообщил, что будет задержка, день был потерян в ожидании чуда. т.к. без холодильника жить не очень удобно, и хотелось максимально быстро организовать доставку домой. Но увы. Я так понимаю, что подождать придется еще. Оставить жалобу или негативный отзыв попросту негде, кроме как в интернете. Никому нет дела.
Добрый день. Мы хотели бы извиниться за эту ситуацию. Действительно с нашей стороны возникла небольшая заминка связанная с выполнением вашего заказа. Этот момент мы учли, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторялось. На данный момент мы видим, что доставка выполнена и надеемся, что это небольшое недоразумение не повлияет на наше с вами сотрудничество в дальнейшем.
Конечно не повлияет... Я еще с магазина забирал холодильник 2 дня! Просто мою доставку ЗАБЫЛИ внести в систему, потому callцентр не видел ее и не мог разобраться в ситуации. 25 звонков впустую, прямой выход на магазин дал лишь результат, что они поняли, что не внесли в систему мою доставку. Чеки есть, а доставки в системе нет. Родители все это время жили без холодильника в надежде, что он таки прибудет. После такого, никакого сотрудничества между нами быть не может. Когда 2 дня потеряно в бесполезных разговорах и извинениях, а потом мне перезванивают и говорят, что привезут позже, потому что все машины на сегодня уже уехали. Т.е. да, мы виноваты, но решать проблему мы будем за ваш счет, посидите еще денек дома, подождите. Мама пенсионерка уже не выдержала, пошла в магазин лично договариваться, потому что жить без холодильника это мука. А от магазина до дома всего 200 метров. И это еще не все! На следующий день мне перезванивает служба доставки и говорит мы везем вам смартфон! Сверили адрес, да, правильный НО Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ СМАРТФОНОВ! Это значит, что кто-то теперь будет искать свой смартфон, как я искал холодильник. В сети Комфи это, я смотрю, в порядке вещей.
Comfy огорчает, не связывайтесь - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву