Гость Украина, Тернопіль Отзыв написан 2 марта, 2017 год851 просмотр
28.02.2017 в ТРЦ "Подоляны" г. Тернополь купил холодильник и стиралку. Коротко: 1. Стоимость витрины и которую, как конечную, называл консультант - отличалась на почти 2 тыс. на покупке в 20 тыс. (10%). Чей косяк - решайте сами. 2. Машинка на витрине стоила 9900, в чеке - 7000 (округленно). Зато в чеке появился "Комфи ассистанс" на 4 месяца за 2800. Узнал это только при доставке, когда полез за чеком. Круто! Уходим от налогов? Или мне впарили цену дороже? Решайте сами. 3. По доставке и установке договорился, заплатил (доставка через два дня после покупки!). Доставили же как им удобно, предупредив в ультимативной форме за пол часа. Девушка Алёна в Тернополе фактически послала нафиг словами "мне все равно, решайте сами, это не мои проблемы" и т.п., куда обращаться не сказала, как не просили. Дяденька Роман N7460 из Киева (горячая линия), очень вежливо, в отличии от Алёны, по сути также послал нафиг и также не дал контакта куда обращаться за решением, а не за извинениями и сочувствием. Короче - ватная стена, как принято в Украине. Деньги получили - остальное ваши проблемы. 4. Пацаны в доставке - зачётные. Быренько выгрузили, фактически установили, проконсультировали лучше, чем в магазине. Дал "на чай", красавцы. Но привезло-то КОМФИ (не пацаны) в пожарном режиме, нарушив оплаченные договоренности и ломали меня, КЛИЕНТА, через колено, в стиле - "не хочешь всё бросить и мчаться через весь город, привезем еще через два дня может быть"!!!! А если бы я был в командировке? А то, что я людей подвел, сорвавшись с работы? Европа???
Технику еще не включал. Может быть, всё еще впереди....
В Комфи больше ни ногой. Хрен с ним, с "бонусом". После "Комфи ассистанса" за 2800 и волшебно меняющейся цены на машинку привкус во рту домайдановский. А сервис хамско-советский вызывает откровенный негатив. Я не голосую за них деньгами больше. А будет малейший косяк по технике - верну из принципа. Реально достала эта Алёна!
Достоинства:
Консультант в зале (не помню имени) - молодец, но то ли лукавит, то ли не знает реальных цен, скидок.
Доставка (организационно, как услуга) - обман по времени, шантаж, хамство. Сами ребята на доставке - нормальные, позитивные работяги. Молодцы. Хрен его знает, плюс это или минус.
Недостатки:
В чеке обманули (вписали ассистанс сами, мне не пояснив). Цена на стиралку изменилась. Цена в "зале" и в чеке не совпала на 10%.
С доставкой обманули и нахамили в процессе. Ощущение от общения с операторами, независимо от стиля (хамство, вежество) - им глубоко наплевать и реально они не имеют инструментов или не хотят решать хоть что-то. Их можно всех уволить - ничего не изменится. Можно программу извинений прописать и "лечить" клиентов по схеме "да вы правы, нам очень жаль, но...." а дальше "купи кирпич"...
Добрый день. Мы хотели бы извиниться перед вами за этот случай. Касательно неприемлемого поведения сотрудников нашего магазина, буду приняты надлежащие меры по улучшению качества обслуживания. Также обращаем ваше внимание, что если вы по каким-либо причинам не желаете видеть в своем чеке ПП Comfy Assist, вы можете обратиться в ближайший из наших магазинов, где специалисты заменят вам чек, исключив из него мобильное приложение. Мы всегда открыты к диалогу и благодарим вас за обратную связь и указание на недостатки в нашей работы. Благодаря вам мы развиваемся и улучшаем наш сервис. Просим извинить нас за доставленные вам неудобства.
Обман потребителя и, возможно, государства? Хамство и равнодушие? - Отзывы о COMFY
1. Стоимость витрины и которую, как конечную, называл консультант - отличалась на почти 2 тыс. на покупке в 20 тыс. (10%). Чей косяк - решайте сами.
2. Машинка на витрине стоила 9900, в чеке - 7000 (округленно). Зато в чеке появился "Комфи ассистанс" на 4 месяца за 2800. Узнал это только при доставке, когда полез за чеком. Круто! Уходим от налогов? Или мне впарили цену дороже? Решайте сами.
3. По доставке и установке договорился, заплатил (доставка через два дня после покупки!). Доставили же как им удобно, предупредив в ультимативной форме за пол часа. Девушка Алёна в Тернополе фактически послала нафиг словами "мне все равно, решайте сами, это не мои проблемы" и т.п., куда обращаться не сказала, как не просили. Дяденька Роман N7460 из Киева (горячая линия), очень вежливо, в отличии от Алёны, по сути также послал нафиг и также не дал контакта куда обращаться за решением, а не за извинениями и сочувствием. Короче - ватная стена, как принято в Украине. Деньги получили - остальное ваши проблемы.
4. Пацаны в доставке - зачётные. Быренько выгрузили, фактически установили, проконсультировали лучше, чем в магазине. Дал "на чай", красавцы. Но привезло-то КОМФИ (не пацаны) в пожарном режиме, нарушив оплаченные договоренности и ломали меня, КЛИЕНТА, через колено, в стиле - "не хочешь всё бросить и мчаться через весь город, привезем еще через два дня может быть"!!!! А если бы я был в командировке? А то, что я людей подвел, сорвавшись с работы? Европа???
Технику еще не включал. Может быть, всё еще впереди....
В Комфи больше ни ногой. Хрен с ним, с "бонусом". После "Комфи ассистанса" за 2800 и волшебно меняющейся цены на машинку привкус во рту домайдановский. А сервис хамско-советский вызывает откровенный негатив. Я не голосую за них деньгами больше. А будет малейший косяк по технике - верну из принципа. Реально достала эта Алёна!
отзыв
Комментарии к отзыву