Александр Александрович Украина, Київ Отзыв написан 28 февраля, 2017 год894 просмотра
Купили с женой телевизор плазму , в наличии небыло только под заказ, ждали неделю, пришел. Мы пришли на получение,и вот тебе "пришло" сотрудник который нес коробку с нашим телевизором , по пути к нам роняет ее, я же в свою очередь заявляю им о том что пусть выдают другой, в ответ игнор. Проверили - все же работает. Ну вроде как бы все норм телик не пострадал. Убидили. Но работал он не долго с пятого декабря по двадцать пятого февраля. Резко потух экран, звук есть , картинки ноль. Сразу все собрал отвез в магаз, говорю меняйте, нет только сервис, а мне теперь что делать???? У меня сын мульты как смотреть будет???? Игнор. Все бегают прячуться. В итоге отправили в ремонт. Сказали ждать до 31 дня. Сын в шоке (3года) телка нету. Я сам в замешательстве, не прийдет ли телик снова на двамтри месяца??? Скажу еще , часто являюсь клиентом комфи, но что не купил, все через ремонт. Чесно надоело. Нужно с этим что-то делать задумайтесь.
Александр, добрый день. Действительно очень неприятная ситуация, мы вас понимаем и просим нас извинить за эти неудобства. В акте указаны максимальные сроки и в подавляющем большинстве случаев ремонт производится гораздо быстрее. Никто не заинтересован в его затягивании, поскольку законодательством предусмотрено предъявление штрафных санкций с вашей стороны в случае нарушения этих сроков. Мы верим в скорейшее и успешное разрешение этой ситуации и еще раз просим нас извинить.
Не советую - Отзывы о COMFY
В итоге отправили в ремонт. Сказали ждать до 31 дня. Сын в шоке (3года) телка нету. Я сам в замешательстве, не прийдет ли телик снова на двамтри месяца???
Скажу еще , часто являюсь клиентом комфи, но что не купил, все через ремонт.
Чесно надоело. Нужно с этим что-то делать задумайтесь.
отзыв
Комментарии к отзыву