Людмила Отзыв написан 24 февраля, 2017 год809 просмотров
Ужасный магазин-это не сказать ничего!!!Прислали неисправный планшет!!! Деньги , естественно,возвращать не хотят, хотя на сайте гарантии расписаны очень красноречиво. Второй раз мой дорогой планшет будет ехать в другой сервисный центр!МЕСЯЦ не могу от них ничего добиться!Выучила на память номер их горячей линии, номер своего обращения и всех операторов! Происходит нарочное затягивания времени! Выбирайте другой магазин! Не рискуйте деньгами, нервами и самое главное здоровьем!
Добрый день! Людмила, процесс гарантийного обслуживания выполняется согласно закону. Нам нет смысла "затягивать" сроки. Техника при покупке обязательно и тщательно должна проверяться на наличие дефектов и заводского брака. В случае обнаружения каких-либо сложностей вне стен магазина, вам необходимо обращаться в сервисный центр производителя, что и было сделано. Мы прекрасно понимаем ваши чувства и разделяем испытываемый дискомфорт, однако ускорить сроки или повлиять на решение не можем. Процесс обслуживания во всех магазинах одинаков, а потому выбор другого магазина для покупки не решит вопрос. Избежать недоразумения можно лишь внимательно осмотрев товар при покупке. Мы надеемся на ваше понимание этих процессов и наше дальнейшее сотрудничество!
Жалоба - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву