Мошеничество - Отзывы о COMFY

COMFY
Украина, Херсон Отзыв написан 20 февраля, 2017 год 1309 просмотров
[email protected]

К сожалению не могу охарактеризовать онлайн магазин COMFY.UA иначе как мошенниками. А тепер поподробнее:

1. Заказываю в онлайн магазине COMFY.UA 2 ноутбука общей суммой порядка 37000 грн. и сразу их оплачиваю. Получаю звонок через несколько минут от опрератора с уточнениями деталей. Опретаор говорит - на вашей новой почты через 3 дня вы можете все забрать. Изначально звучит как сказка. Через 1-2 дня опять звонит оператор говорит - у нас технические проблемы, поэтому срок доставки переносится еще на 1-2 дня. Мину конечно, но на тот момент это было не критично

2. и вот приходит долгожданный день получения заказа, но увы нет смс с номером деклараци. Захожу в личный кабинет на сайте, пробиваю мой заказ - вижу вроде все гуд - "Ваш заказ будет готов к выдаче *текущая дата*. Получение заказа по адресу Отделение новой почты". Пишу в поддержку: "Так и так. Как я могу получить мой заказ не зная номера накладной". На что поучаю сногсшибательный ответ: "... приносим вам извинения за невозможность выполнить заказ! К сожалению, номер декларации вам не поступил, так как заказ не был отправлен. Возникли технические сложности и заказ не может быть выполнен. Нам очень жаль, что доставили вам неудобства с ожиданием..." Звоню в поддержку и говорю: "Так и так. Такая ситауция. Вы не можете выполнить заказ - возвращайте деньги" (Небольшое отступление: покупаю не первый раз покупки в онлайн магазинах и подобные ситуации встречались пару раз. И всегда магазин сразу же отправлял деньги назад и все) Получаю ответ от оператора: "Вы должны прийти в отделение нашего магазина и написать заявление о возврате денег". На мой вопрос: "Вы можете как то аргументировать это требование со ссылкой на законадательство Украины?" получаю ответ: "Нет это наш внутренний регламент". Я в шоке. Чтобы не терять времени(оно же деньги) иду в магазин.

3. В магазине. Получаю пример заполнения бумаги на возврат денег. Причем в примере указана причина "Возврат товара". Спрашиваю - есть другой вариант под мой случай? Получаю ответ - нет пишите в свободной форме. Пишу. В 2-х вариантах. ве чин чином, чтобы получить номер входящего документа и печать о принятии. В данном бланке есть блок - реквизиты(карта, счет, банк) на которые вам удобно получить возврат. Здесь небольшое "НО" платеж совершал с карты привязанной к ЧП счету, чсоответственно любой приход на нее должен быть подкреплен соотв. документами, поэтому пишу другую свою карту физ. лица.
С потугами получаю печать и подпись на своей второй копии.

4. Проходят выходные. Сегодня пишу в поддержку COMFY.UA с просьбой описать состояние моего дела, дать реквизиты(взодящий номери т.п.) моей заявы и контакты человека, который занимается этим делом. На что получаю ответ "...данные карты, в заявлении, необходимо указывать те, с которой была оплата заказа или товара. В таком случае, Вам необходимо обратиться в магазин и уточнить у сотрудника, принимавшего Ваше заявление, какой номер присвоен входящей документации. Если Вас интересует официальный ответ на ваше обращение, рекомендуем Вам, обратиться с письменным заявлением на наш юридический адрес или же написать его в магазине, при этом, ответ Вам будет предоставлен юридическим отделом компании Комфи."

Что? я в шоке.

Выдержка из закона Украины о защите прав потребителей
"Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности такого возврата — в иной срок по договоренности сторон на протяжении 7 дней с момента расторжения договора."

Там не описано никак форма заявления о возврате.

Вообщем время тикает. При неполучении моих денег в установленный срок пойду по государственным инстанциям.

Почем именно мошеничество?
Определение данного слова: "Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием."

Приминительно к моему случаю: онлайн магазин COMFY.UA завладел моими деньгами, обманув меня о наличии интересующей меня техники. В итоге под разными предлогами магазин COMFY.UA не хочет мне отдавать мои деньги.

Поэтому очень не рекоомендую онлайн магазин COMFY.UA ,если вы не хотите, чтобы вас обманули.

Достоинства:
  1. не нашел
Недостатки:
  1. Не соблюдение законадательства Украины и оман покупателей.
1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 21 февраля, 2017 год
Добрый день! Василий, хотели бы вас уверить, что мошенничества с выполнением вашего заказа абсолютно нет! Вы вели беседу по почтовым каналам с нашим сотрудником, который подсказывал вам возможные действия. Безусловно мы признаем свои ошибки в том, что не могли выполнить ваш заказ, и к счастью, такие случаи являются исключением и случаются крайне редко. Мы соблюдаем требования закона, а потому после написания корректного заявления на возврат средств он будет выполнен в положенные 7 дней. Хотели бы еще раз извиниться за это недоразумение! Мы обязательно его уладим в кратчайший срок. Надеемся на ваше понимание!


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245988 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов