Гость Украина, Київ Отзыв написан 6 февраля, 2017 год950 просмотров
Купил утюг. Попользовались буквально 10 минут как расплавилась вилка. принесли обратно в магазин с просьбой поменять или с доплатой взять другой. Отказали. только после заключения экспертизы. с боем выбили утюг на подмену. подмену везли дня 3. пришли за подменой говорят завтра уже ваш привезут. прислали водителя на следующий день(предварительно оговаривали что будет водитель) отказали. должен прийти лично кто оформлял. пришли. утюг уехал (случайно))) ) в другой магазин. вам пришлют смс. СМС шел дней пять. не пришол, заблудился) опять пришли сами. в обмене возврате отказано потому что мы включили утюг в розетку. как я могут узнать что вилка в утюге бракованая не включив в розетку. На горячей линии сидят попугаи. которые знают только несколько фраз: вы можете написать....., вы можете подьехать....... и так далее
итог: утюг не работает, я без 1000 грн, и две недели компосировали мозги. сотрудники ничего не знают, директор прячется зам директора ничего не решает.
Отсюда вывод: покупать в сети магазинов КОМФИ ничего нельзя бескомпромисные козлы торгующие бракованым товаром. персонал- дрянь. в товаре которым торгуют разбираються слабо. на вопросы о тех характеристиках и отличаях в товаре путаються переспрашивают друг у друга, если не знают врут, пытаються выкрутится, лиш бы купили
никогда больше не куплю ничего в этих магазинах!
Достоинства:
НЕТ
Недостатки:
Сплошной минус!
Ленивы
Бескомпромисны.
Врут
и МНОГО НЕЦЕНЗУРНЫХ СЛОВ О СОТРУДНИКАХ, МАГАЗИНЕ И ФИРМЕ В ЦЕЛОМ!!!!!!!!!!
Добрый день! В первую очередь хотели бы извиниться за возникшее недоразумение в нашей сети! Действительно, вернуть можно исключительно новый товар, без следов использования. Товар с дефектом подлежит диагностике в сервисном центре производителя и гарантийным исправлением дефекта. К сожалению, в процессе возврата товара была допущена ошибка в адресе, мы постарались ее исправить в кратчайший возможный срок. Сотрудники горячей линии живые люди, но действующие согласно законодательства. Как бы вам не хотелось услышать нужный ответ, он не может быть предоставлен каким-либо другим, так как в Законе четко прописаны действия в случае наступления ситуации как у вас.
Если же у вас есть претензии к квалификации персонала, просьба отправить нам больше конкретной информации на почту [email protected] с указанием адреса магазина, ваших ФИО, номера мобильного и описанной ситуации в деталях. Мы передадим обращение на рассмотрение и примем необходимые меры.
ТОРГУЮТ БРАКОВАНЫМ ТОВАРОМ! - Отзывы о COMFY
Попользовались буквально 10 минут как расплавилась вилка. принесли обратно в магазин с просьбой поменять или с доплатой взять другой.
Отказали. только после заключения экспертизы.
с боем выбили утюг на подмену.
подмену везли дня 3. пришли за подменой говорят завтра уже ваш привезут.
прислали водителя на следующий день(предварительно оговаривали что будет водитель) отказали. должен прийти лично кто оформлял.
пришли.
утюг уехал (случайно))) ) в другой магазин.
вам пришлют смс.
СМС шел дней пять. не пришол, заблудился)
опять пришли сами. в обмене возврате отказано потому что мы включили утюг в розетку.
как я могут узнать что вилка в утюге бракованая не включив в розетку.
На горячей линии сидят попугаи. которые знают только несколько фраз:
вы можете написать....., вы можете подьехать....... и так далее
итог: утюг не работает, я без 1000 грн, и две недели компосировали мозги.
сотрудники ничего не знают, директор прячется
зам директора ничего не решает.
Отсюда вывод: покупать в сети магазинов КОМФИ ничего нельзя
бескомпромисные козлы торгующие бракованым товаром.
персонал- дрянь. в товаре которым торгуют разбираються слабо. на вопросы о тех характеристиках и отличаях в товаре путаються переспрашивают друг у друга, если не знают врут, пытаються выкрутится, лиш бы купили
никогда больше не куплю ничего в этих магазинах!
отзыв
Комментарии к отзыву
Если же у вас есть претензии к квалификации персонала, просьба отправить нам больше конкретной информации на почту [email protected] с указанием адреса магазина, ваших ФИО, номера мобильного и описанной ситуации в деталях. Мы передадим обращение на рассмотрение и примем необходимые меры.
цена вопроса была замена вилки в утюге стоимостью гривен 20.
Вы продали бракованный товар и ничего не сделали чтоб что то исправить.