Андрей Украина, Київ Отзыв написан 4 февраля, 2017 год965 просмотров
К сожалению, родственниками был подарен сертификат на сумму 1000грн от Comfy. О нем забыл, но, через время, вспомнил, нашел. Выбрал товар и позвонил.. 15(+-)января Ответ: Она уже просрочена на 20 дней, вы потеряли свои деньги, ничем помочь не могу. Ну если вы просите, я оформлю заявку для руководства. 23-24 января вам позвонят. 23-24 января НИКТО не звонит 26-27 января звоню сам Ответ: Ой, а никакой информации нет. Ответственный по вопросу человек уже ушел с работы. Вам перезвонят в понедельник.. НИКТО НЕ ЗВОНИТ Ещё через пару дней звоню сам Снова о моем вопросе ничего не известно, хотят перезвонить, но я остаюсь на линии..и ответ НЕТ, ВЫ ПОТЕРЯЛИ ДЕНЬГИ.
Итак ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ дарить подарочные сертификаты. Отношение магазина, как к одолжению. Лояльность потерялась на уровне диспетчеров. Клиентоориентированность ползает по дну. ДА. Прошел год срока действия, но Я сам владелец бизнеса и даже не представляю, как можно сказать своему клиенту "вы потеряли свой подарок, он просрочен на 2 недели"..Куда тогда ушли мои деньги, контора COMFY?!
Добрый день! Андрей, хотели бы извиниться за сложившееся недоразумение! У любой предлагаемой программы от любой торговой сети есть определенные условия, которые регламентируют ее работу. Обычно при участии в программе пользователь должен ознакомиться со всеми условиями, чтобы в будущем не возникало дополнительных вопросов. Срок действия подарочного сертификата: 1 год! В течении целого года у вас была возможность потратить средства, сделаю любую покупку. Срок действия сертификатов не скрывается и не был внезапно изменен. Так как мы клиентоориентированная компания, есть возможность передать обращение на рассмотрение лояльности, не смотря на казалось-бы утраченную надежду на восстановление. Мы заинтересованы помочь вам с удовлетворительным решением, однако, к сожалению, это не всегда удается, по техническим причинам. В вашем случае, не смотря на недавний срок деактивации ваучера, он уже был окончательно удален с системы и не подлежал восстановлению. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией и надеемся, что в будущем подобного не повторится!
В том то и дело, что мне даже не смогли перезвонить, что бы сказать *нет*.
И ешё
Продавая ПОДАРОЧНЫЙ сертификат вы завлекаете человека для покупки. По сути сертификат является услугой, а не товаром.
Вам не кажется, что если человеку сделали ПОДАРОК в вашей сети, то эмоций по этому поводу у него будет больше? И если этот подарок у него забрали из-за того, что он просрочен на пару недель.. Он никогда и ничего больше у вас не купит. Как и все его друзья и знакомые. Зато у вас осталась 1000грн, да..
Есть условия, а есть решение проблемы, которое обычно обсуждается человеческим языком, а не так, как получилось у вас. Это я со стороны руководителя бизнеса, опять таки.
Анти-Лояльность - Отзывы о COMFY
О нем забыл, но, через время, вспомнил, нашел. Выбрал товар и позвонил..
15(+-)января
Ответ: Она уже просрочена на 20 дней, вы потеряли свои деньги, ничем помочь не могу. Ну если вы просите, я оформлю заявку для руководства. 23-24 января вам позвонят.
23-24 января НИКТО не звонит
26-27 января звоню сам
Ответ: Ой, а никакой информации нет. Ответственный по вопросу человек уже ушел с работы. Вам перезвонят в понедельник..
НИКТО НЕ ЗВОНИТ
Ещё через пару дней звоню сам
Снова о моем вопросе ничего не известно, хотят перезвонить, но я остаюсь на линии..и ответ НЕТ, ВЫ ПОТЕРЯЛИ ДЕНЬГИ.
Итак
ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ дарить подарочные сертификаты. Отношение магазина, как к одолжению. Лояльность потерялась на уровне диспетчеров. Клиентоориентированность ползает по дну. ДА. Прошел год срока действия, но Я сам владелец бизнеса и даже не представляю, как можно сказать своему клиенту "вы потеряли свой подарок, он просрочен на 2 недели"..Куда тогда ушли мои деньги, контора COMFY?!
отзыв
Комментарии к отзыву
В том то и дело, что мне даже не смогли перезвонить, что бы сказать *нет*.
И ешё
Продавая ПОДАРОЧНЫЙ сертификат вы завлекаете человека для покупки. По сути сертификат является услугой, а не товаром.
Вам не кажется, что если человеку сделали ПОДАРОК в вашей сети, то эмоций по этому поводу у него будет больше? И если этот подарок у него забрали из-за того, что он просрочен на пару недель.. Он никогда и ничего больше у вас не купит. Как и все его друзья и знакомые. Зато у вас осталась 1000грн, да..
Есть условия, а есть решение проблемы, которое обычно обсуждается человеческим языком, а не так, как получилось у вас. Это я со стороны руководителя бизнеса, опять таки.