Гость Украина, Дніпро́ Отзыв написан 24 января, 2017 год852 просмотра
12,01, оформил два заказа в интернет магазине. Первое впечатление было положительным, т.к. мне перезвонили, уточнили дату доставки. Согласовали доставку на 21,01 с 10:00 до 22:00. Во второй половине дня(21,01) позвонил на горячую линию для уточнения времени доставки и тут выясняется что доставки сегодня не будет. С извинениями перенесли доставку на понедельник 23,01, согласился. 22,01 позвонили ещё раз и попросили перенести на 24,01. Со своей стороны, я попросил сделать доставку после 19:00. Обещали учесть пожелания. 24,01 позвонил на горячую линию для уточнения времени доставки, оказалось что один заказ планируют доставить сегодня, второй на завтра. Я ещё раз акцентировал внимание на времени доставки, что до 19:00, товар принять не кому. В 15:00 позвонила диспетчер и сообщила что заказ доставят в течении часа, я сказал что не смогу принять, на что получил ответ Дальнейшая информация о доставке будет с горячей линии. После этого дважды звонил на горячую линию для получения какой либо информации. Всё выслушали, обещали помочь, но ни кто не перезванивает. Нет информации о доставке второго заказа, не понятно когда первый привезут. Товара НЕТ, настроение отвратительное. Жду вразумительного ответа от компании.
Добрый день. Пожалуйста, примите наши извинения в этой ситуации. Мы согласны, что своими действиями доставили вам множество неудобств. Мы хотим разобраться в этом вопросе как можно быстрее, чтобы оперативно и комфортно для вас выполнить ваш заказ. Пожалуйста, сообщите нам подробности о вашей доставки на адрес [email protected] со ссылкой на данный отзыв и мы приложим все усилия, что ситуация решилась. Ещё раз просим нас извинить. Ожидаем от вас информацию.
Ужасный сервис - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву