Гость Украина, Київ Отзыв написан 10 декабря, 2016 год1236 просмотров
Выбрал магазин по причине того, что в первом попались 4 из 5 товаров, которые хотел приобрести и дальше не искал. Разместил предзаказ на часы S3 и собирался купить еще несколько позиций товара.
1. СМС о поступлении часов в продажу не поступила. 2. Чат поддержка не работает в приницпе (были вопросы, но 2 недели не мог написать, модуль не открывался), а когда сервис сработал - всё равно никто не ответил 3. Звонки на горячую линию малорезультативны - обещают перезвонить, эффекта 0 4. Решил привлечь внимание и сделал заказ - помогло, перезвонили. 5. После долгих дней ожидания и практически трудом добившись к себе внимания выяснилось, что есть доп условие по предзаказу - наушники в подарок не идут, если оплатить частями. При этом в предзаказе я указывал, что собираюсь оплатить частями и не было никаких доп условий. Потерял время, не заказал в другом месте.
Смысл покупать в магазине: - если меняются правила в ходе игры - чтобы заплатить деньги - нужно напрячься, добится ответов на свои вопросы, что будет дальше при сервисном обслуживании? - магазин поддерживает программу "Оплата частями" от Привата - но так неохотно и менеджер по телефону общается с тобой как с человеком второго сорта, который всего лишь хотел заплатить 32.000 грн двумя-тремя частями - так не работайте, если для Вас это дорого.
Предзаказ товара - Отзывы о COMFY
Разместил предзаказ на часы S3 и собирался купить еще несколько позиций товара.
1. СМС о поступлении часов в продажу не поступила.
2. Чат поддержка не работает в приницпе (были вопросы, но 2 недели не мог написать, модуль не открывался), а когда сервис сработал - всё равно никто не ответил
3. Звонки на горячую линию малорезультативны - обещают перезвонить, эффекта 0
4. Решил привлечь внимание и сделал заказ - помогло, перезвонили.
5. После долгих дней ожидания и практически трудом добившись к себе внимания выяснилось, что есть доп условие по предзаказу - наушники в подарок не идут, если оплатить частями. При этом в предзаказе я указывал, что собираюсь оплатить частями и не было никаких доп условий. Потерял время, не заказал в другом месте.
Смысл покупать в магазине:
- если меняются правила в ходе игры
- чтобы заплатить деньги - нужно напрячься, добится ответов на свои вопросы, что будет дальше при сервисном обслуживании?
- магазин поддерживает программу "Оплата частями" от Привата - но так неохотно и менеджер по телефону общается с тобой как с человеком второго сорта, который всего лишь хотел заплатить 32.000 грн двумя-тремя частями - так не работайте, если для Вас это дорого.
отзыв
Комментарии к отзыву