Вопрос о страховке - Отзывы о COMFY

COMFY
Россия Отзыв написан 10 августа, 2016 год 1565 просмотров
Добрый день!


В декабре 2013г., был взять в кредит телевизор. При оформление кредита, продавец нам продал страховку: ДЗ Comfy Дополнительная защита в месте с планом 3 Comfy – 1905.57 грн и ППЗ ТВ Comfy план защиты ТВ и музыки – 244.17 грн.. Дата окончания страховки 14.12.2017 г., Кредит оплачен досрочно. Как нам на тот момент объяснял продавец, то если в период оплаты кредита мы не воспользуемся страховкой, то при полном погашении кредита, мы можем вернуть деньги затраченные на страховку ? (если не вернуть, то потратить на покупки в вашем магазине). Как и где можно произвести обмен страховки на покупку ?





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 10 августа, 2016 год
Добрый день! Алекс, если программой расширенного сервиса не воспользовались, мы компенсируем ее стоимость. Вам необходимо в срок, указанный в пункте 5.2 договора ПРС, обратиться по истечению срока действия программы расширенного сервиса к сервис-менеджеру ближайшего магазина Comfy с паспортом и чеком. Стоимость сертификата в полном объеме зачисляется на карту S-Present, которой можно оплатить до 40% покупок в стационарных магазинах сети. Срок действия сертификата указан в чеке.
Гость (Украина, Київ) 12 августа, 2016 год
В пункте 5.2 написанно следующее:"ціна товару 11.... грн., згідно з фіскальним чеком № 0000 від 14.12.13р.". О каких-либо сроках не указано. Где именно можно посмотреть о этих сроках ???" Это во-первых.

Во вторых, при покупке нам не выдали бонусную карту, а том, что нам должны были её дать мы обнаружили только через пол года, когда оформляли другую покупку в вашем магазине и нам дали карточку. Нам могут востановить карточку ?

Так же с вопросом траты бонусов я могу обратиться в любой магазин сети ??? не зависимо от города покупки???
Ответ представителя Comfy 12 августа, 2016 год
Нет, это не правильный пункт. Найти вы его можете в нижней части сайта, выбрав диапазон покупки. Копируем верный пункт договора:

"5.2. У випадку, якщо Клієнт жодного разу не скористався Послугою РС протягом терміну,

зазначеного в пункті 5.1. цього Договору, термін дії цього Договору автоматично

продовжується на один календарний місяць, протягом якого Клієнт має право обміняти у

Сервіс-провайдера цей Договір на картку, яка надає Клієнту право придбання товару у

мережі магазинів побутової техніки та електроніки «COMFY» на умовах оплати такою карткою

до 40% вартості товару у відповідності до діючих на дату придбання товару умов

використання такої картки. Номінал картки становить розмір вартості Послуг РС за цим

Договором.

Положення цього пункту являють собою окремий договір купівлі-продажу зазначеної вище

картки умови якого є наступними:

 Предмет договору купівлі-продажу – Сервіс-провайдер зобов’язується протягом 3 (трьох)

робочих днів з дати звернення Клієнта до Сервіс-провайдера передати у власність Клієнта, а

Клієнт зобов’язується прийняти картку з номіналом, який дорівнює вартості Послуг РС за

Договором,

 Ціна договору купівлі-продажу – дорівнює вартості Послуг РС за Договором. Оплата

здійснюється в день передачі Сервіс-провайдером у власність Клієнта картки шляхом

зарахування грошової суми, сплаченої Клієнтом в момент оплати вартості Послуг РС за

Договором, в рахунок оплати вартості картки,

 Строк дії договору купівлі-продажу – до повного виконання зобов’язань за договором купівлі-

продажу.

У випадку звернення Клієнтом до Сервіс-провайдера на умовах цього пункту Договору, в день

отримання Клієнтом від Сервіс-провайдера зазначеної картки строк дії Договору припиняється

без будь-яких подальших зобов’язань Сервіс-провайдера перед Клієнтом.

У випадку якщо Клієнт протягом зазначеного місячного строку не звернеться до Сервіс-

провайдера на умовах цього пункту Договору, строк дії Договору припиняється, а договір

купівлі-продажу є розірваним за згодою Клієнта та Сервіс-провайдера без будь-якого

зобов’язання з боку Сервіс-провайдера щодо повернення Клієнту вартості Послуг РС або

надання Сервіс-провайдером Клієнту будь-якої картки."



Немного непонятно для чего вы хотите восстановить карту? Если вы утеряли бонусную карту - конечно, вы можете восстановить ее обратившись в ближайший магазин нашей сети.

Потратить бонусы вы можете в любом магазине нашей сети, вне зависимости от магазина и города покупки.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245958 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов