Зоя Украина Отзыв написан 17 декабря, 2015 год1094 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Запоріжжя, пр. Інженера Преображенського, 13 14.11.2015 в магазине г.Запорожье, пр.Советский 13 был приобретен планшет ASUS ZenPad 10 Z300CG. 17.11.2015 он перестал включаться. Обратилась в магазин, где обманным путем сотрудница Иванова заставила написать заявление о приеме планшета на гарантийный ремонт. Вот прошел уже месяц, а о планшете ничего неизвестно. На телефонные звонки магазин не отвечает. Можно ли решить этот вопрос без обращения в суд или нет?
Добрый день, Зоя! По данному вопросу была получена информация, что в магазине оформлено заявление на расторжение договора купли-продажи товара. Документы были переданы ответственным сотрудникам на рассмотрение и в установленные законом сроки Вам предоставят ответ. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, понимаем Ваше разочарование от покупки. Хотим заверить, наша компания всегда выполняет обязательства и действует в рамках закона. В ближайшее время Вам обязательно будет отправлен ответ на указанный в заявлении адрес, а также, в магазин.
Обман и издевательство сотрудников магазина - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву