Татьяна Украина, Херсон Отзыв написан 15 сентября, 2015 год1510 просмотров
Последний раз делаю покупку в этом магазине!!! Как не стыдно вашим консультантам обманывать беременных женщин!!! Купили с мужем утюг что бы погладить вещи будующего малыша, продавец консультант воспользовавшись тем что мы были уставшими подсунула утюг с заводским браком - трещиной на ручке и товар не показала, просто включила в розетку и пока мы были на кассе подошла к нам что бы мы его потрогали, типа греет, значит все хорошо, товар тут же был запакован в коробку и отдан нам. Уже на второй день начав пользоваться утюгом обнаружили брак, при обращении в магазин нам заявили что это мы его ударили и даже разговаривать с нами не стали, хотя на ручке видно что это именно брак! Ужасный магазин и такое же обслуживание!!! Ранее покупали там обогреватель, хорошо что при проверке в магазине он сразу не включился, и деньги получили не отходя от кассы.
Написали на электронку магазина, как они и предлогали, толку никакого, нам перезвонили и сказали что продавец нам все проверила и показала, можете обратится в сервисный центр, если конечно уверены в своей правоте))) другого результата мы и не ожидали... Будем обращаться в общество защиты прав потребителя. Продают некачественный товар и голову морочат!!!!! Не повторяйте моих ошибок НЕ ПОКУПАЙТЕ У МОШЕЙНИКОВ!!!!!!!
Добрый день, Татьяна! При покупке любого товара, он обязательно должен быть проверен клиентом в магазине на специальном столе для проверки товара. Если Вам что-либо не понравится во внешнем виде, комплектации или работоспособности товара, Вы сможете его тут же обменять или отказаться от покупки. Уверяем, сотрудники наших магазинов не имеют намерений предоставить некачественный товар. Если техника имеет повреждения, она не допускается в продажу или продается со скидкой при наличии несущественного внешнего дефекта (потертости, царапины). При этом, продавец обязательно проинформирует покупателя о наличие такого недостатка. В случае, если в процессе эксплуатации техники в ней обнаруживается заводской брак, то ее обмен или возврат возможен исключительно на основании акта на списание, выданного сервисным центром. Однако, механические повреждения, в большинстве случаев, не являются гарантийными. Со своей стороны, компания Комфи всегда поддерживает своих клиентов и готова им помочь. Напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту [email protected] адрес магазина покупки, дату покупки, Ваше ФИО, контактный номер телефона и пришли фото (или скан-копию) фискального чека. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено компетентными сотрудниками, по результатам которого с Вами свяжутся! Приносим свои извинения за этот инцидент и надеемся, что он не повлияет на Ваше мнение о компании в целом!
Осторожно - некачественный товар - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву