"Гарантии" в магазине COMFY - Отзывы о COMFY

COMFY
Украина, Кримки Отзыв написан 24 ноября, 2014 год 2102 просмотра
Хочу поделится впечатлениями от покупки бытовой техники в магазине COMFY г.Днепродзержинск,ул.Сыровца,7.Я вляпался в ситуацию до боли похожую на ситуацию описанную Русланом 21 ноября 2014 года.13.11.2014 года в данном магазине была приобретена микроволновая печь LG MH 6543 SAR.От дополнительных сервисов навязчиво предлагавшимся в магазине отказались, так как они бесполезная трата денег,слепо веруя в Закон Украины про защиту прав потребителей.Товар получили после оплаты на кассе запечатанный с чистосердечными заверениями продавца-консультанта что печь полностью проверена и работоспособна. Ввиду сложившихся обстоятельств (ремонт кухни) печь 10(десять)дней простояла тупо в упаковке ,на 11( одинадцатые ) сутки после покупки сие чудо было извлечено на свет божий и мы с женой предвкушая теплый обед попытались ею воспользоваться но - после включения в розетку 220 Вт. печь почему-то сразу же запустила внутренний вентилятор и начало крутится блюдо, программы при этом не задавались ,печь пустая ,даже часы не успели установить.После повторного перезапуска с отключением от сети питания все повторилось.С перепугу данное изделие было упаковано назад в коробку.И тут началось самое интересное а именно- после нанадцатого звонка на горячую линию магазина 0-800-500-190 и общения с операторами по поводу замены данного товара нас отфудболили на авторизированый сервисный- центр в г.Днепропетровске, который находится от моего дома в 70 км. ,ибо живу я в селе и до ближайшего города 40 км. Сервис от гарантийного ремонта не отказывается,но зачем мне 11 (одинадцати) дневный ремонтный товар за 1445,00грн.!!!!! Заправив на 170,00грн авто и погрузив печку едем в данный магазин с претензиями.В магазине имели честь общаться с сервис- менеджером представившимся Саулиным Юием Валериевичем.Получили категорический отказ в обмене товара а также напутствие что это наши проблемы и обращайтесь в сервис "здесь через дорогу" при том что на официальном сайте https://www.lg.com ближайший авторизованій сервис находится в г.Днепропетровске пр-т. газеты «Правда» 29.также этим УНДИВИДУМОМ В ПИДЖАКЕ было предложено штудирование ст.9 Закона Украины "Про захист прав споживачів"а после нашего акцента на пункте 1 данной ст.9 ,который гласит:
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
последовал пяти минутный ступор с отсутствием какой- либо реакции на нас (по всей видимости расчитывалось на нашу истерику в магазине с привлечением охраны а то и милиции). На наше предложение оформить претензию в магазине с предоставлением и передачей товара продавцу для обследования получили ответ что она (то есть печка) мне здесь не нужна и ничего я (Саулин Юий Валериевич) делать и оформлять не буду.
В итоге, не солоно хлебавшы мы вернулись домой с испорченным настроением и с не работающим"чудом" которое уже стоит 1600,00 грн.и это по всей видимости не конец.
Суммируя все вышеизложенное сам собою напрашивается печальный итог :
1.Уважаемая команда "супер героев комфи" с таким похабным отношением к клиенту не ровен час что Вы можете пополнить ряды посетителей Центрів зайнятості населення (биржа) а в Украине добавится еще одна жертва "экономического кризиса".
2.Не я не моя семья ,не родственники,не родственники родстенников а также знакомые клиентами Вашей сети в обозримом будущем не будем!!!!!!
3.ОСНОВНОЕ!!!!! Всем те кто осилил до конца -миф о том что при покупке в магазине есть куда обратится РАЗВЕНЧАН!!!! ПОКУПАЙТЕ ТАМ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ ЄФЕКТ ВСЕ РАВНО БУДЕТ АНАЛОГИЧНЫМ .И СИЛЬНО ЗАДУМАЙТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТСЯ С ДАННОЙ командой "супер героев комфи"!!!!!!!

С уважением уже бывший Ваш клиент с десятилетней историей покупок в Вашей сети со времен Домотехники Сергей !





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 25 ноября, 2014 год
Сергей, любой производитель, к сожалению, допускает определенный процент брака в товаре. Его не всегда можно обнаружить во время покупки, недостаток может проявиться через время в процессе эксплуатации или, как в вашем случае, при первом включении. Мы понимаем ваше желание сразу же обменять технику на новую. Но, согласно законодательству, обмен или возврат техники ненадлежащего качества возможен только на основании акта на списание, который выдает сервисный центр. Хотим принести извинения от лица компании за некорректное поведение наших сотрудников. Такое отношение к нашим клиентам недопустимо! И, конечно, мы готовы нести гарантийные обязательства, помочь в передаче техники в авторизированный сервисный центр через магазин. Напишите, пожалуйста, на электронный адрес – ваши данные (ФИО, номер телефона), мы обязательно свяжемся с вами для решения этого вопроса. Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Сергей (Украина) 25 ноября, 2014 год
На кокой электронный адрес?


COMFY
Все отзывы

1.6 5
7018 отзывов / 1247432 просмотра
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5139 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов