Ирина Украина, Кировоград Отзыв написан 17 ноября, 2014 год1557 просмотров
Отдельным пунктом опишу доставку! Первое: доставку задержали на день, по техническим причинам. Второе: на следующий день доставка тоже не состоялась т.к. на предложенное время у меня были планы, на другое время переносить доставку отказались, но все же пошли на встречу и перенесли на другой день. Т.е. еще один день отсрочки. Третье: в день получения ко мне пришло сразу три смс и все в 14-39, первое смс что рассылка будет начата в 14-40 и до 16-40, второе что рассылка начата и третье что рассылка закончена! Я была просто в шоке! Еле дозвонилась через горячую линию до рассылки в моем регионе(не переключают а просто дают номер куда звонить) и выяснила что рассылка у нас будет через пол часа, муж поехал ее встречать. Прождал он доставку дольше, приехали примерно через час, в коридоре варварски разодрали всю упаковку, показали что все есть, даже не подумали извиниться за мусор. Муж сам попросил сложить назад варочную поверхность, с машинкой это просто было невозможно т.к. запакована она в пленку и пенопласт. Сказали чтоб сохраняли упаковку для гарантии, и уехали. Мужу пришлось еще пол часа убирать за такой "доставкой". Больше я такой доставки точно не закажу! Лучше все смотреть в магазине и нанять отдельно машину и грузчиков, может и выйдет дороже по деньгам, но доставка будет в удобное для МЕНЯ время, и мусора в квартире не будет и переживаний доставят или нет. Последние покупки очень разочаровали по сервису комфи. Кстати когда возвращала гарантию оказалось что сотрудники не знают содержание гарантийных договоров или просто скрывают свои знания, но на словах про гарантию обещают золотые горы, а в документах совсем иные данные. Куда делись те прекрасные сотрудники у которых раньше мы делали покупки...
Ирина, нам бы хотелось более подробно разобраться в ситуациями с смс-уведомлениями о доставке. Будем вам очень благодарны, если вы напишете нам в письме на электронный адрес [email protected] тексты полученных смс, а также номер вашего сертификата доставки. Мы проверим информацию, сможем уточнить какой экипаж доставлял вашу технику, передадим информацию руководителю службы доставки и сделаем все возможное, чтобы исключить подобные случаи в будущем и повысить уровень качества предоставляемых услуг. Благодарим за ваши отзывы и обратную связь!
Отзывы о COMFY
Первое: доставку задержали на день, по техническим причинам.
Второе: на следующий день доставка тоже не состоялась т.к. на предложенное время у меня были планы, на другое время переносить доставку отказались, но все же пошли на встречу и перенесли на другой день. Т.е. еще один день отсрочки.
Третье: в день получения ко мне пришло сразу три смс и все в 14-39, первое смс что рассылка будет начата в 14-40 и до 16-40, второе что рассылка начата и третье что рассылка закончена!
Я была просто в шоке! Еле дозвонилась через горячую линию до рассылки в моем регионе(не переключают а просто дают номер куда звонить) и выяснила что рассылка у нас будет через пол часа, муж поехал ее встречать. Прождал он доставку дольше, приехали примерно через час, в коридоре варварски разодрали всю упаковку, показали что все есть, даже не подумали извиниться за мусор. Муж сам попросил сложить назад варочную поверхность, с машинкой это просто было невозможно т.к. запакована она в пленку и пенопласт. Сказали чтоб сохраняли упаковку для гарантии, и уехали. Мужу пришлось еще пол часа убирать за такой "доставкой".
Больше я такой доставки точно не закажу! Лучше все смотреть в магазине и нанять отдельно машину и грузчиков, может и выйдет дороже по деньгам, но доставка будет в удобное для МЕНЯ время, и мусора в квартире не будет и переживаний доставят или нет.
Последние покупки очень разочаровали по сервису комфи.
Кстати когда возвращала гарантию оказалось что сотрудники не знают содержание гарантийных договоров или просто скрывают свои знания, но на словах про гарантию обещают золотые горы, а в документах совсем иные данные.
Куда делись те прекрасные сотрудники у которых раньше мы делали покупки...
отзыв
Комментарии к отзыву