Гость Украина, Харьков Отзыв написан 18 августа, 2014 год1515 просмотров
столкнулся с такой проблемой, взял в рассрочку в интернет магазине Comfy телевизор, как оказалось приехать в магазин и проверить товар перед покупкой по условиям компании было нельзя, а служба доставки сказала что не имеют права включать технику. В общем суть проблемы, а следовательно и вопрос заключается в следующем, после установки и включения телевизора было обнаружено два "битых пикселя", могу ли я рассчитывать на замену товара? 14 дней с момента покупки телевизора еще не прошли.
Добрый день! При доставке товара на дом, техника проверяется на полноту комплектации, отсутствие внешних повреждений и работоспособность до подписания акта доставки. Каждый производитель допускает определенное количество битых пикселей матрицы, которое не считается браком. Рекомендуем уточнить это количество на горячей линии производителя вашего телевизора. Согласно действующему законодательству, товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 дней, если товар не был использован, сохранен его товарный вид, все ярлыки, пломбы, комплектация, упаковка и чек. Если все эти условия у вас соблюдены, обратитесь к сервис-менеджеру магазина, адрес которого указан в накладной, с накладной и паспортом, для обмена товара.
Здравствуйте, я связался с представителем компании Sony и они мне сообщили что допускается один битый пиксель на данную модель телевизора, а я при внимательном рассмотрении нашел уже три (по фотографиям сделанных мною, специалисты компании производителя подтвердили что эти пиксели "битые") , соответственно мне был продан бракованный товар, что мне делать в такой ситуации? возможна ли замена товара и в какие сроки это можно осуществить?
Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву