Елена Украина Отзыв написан 13 августа, 2014 год1777 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Кривий Ріг, проспект 200-я Кривого Рогу, 12А подобным,нужен совет.Ситуация такая:2 года назад в Комфи в Кривом Роге мы покупали ноутбук за 8 тысяч .Так как сумма не маленькая естественно нам сразу предложили платную услугу План защиты ПК,которая стояла 900 гривен,объяснили так,что если в течении 2х лет мы не обращаемся в сервис по ремонту,то по истечению этого срока нам возвращаются деньги на карту Комфи.И мы её оформили.Вот вчера настал "тот" день приходим мы в магазин,а менеджер Юлия требует сертификат,типа нет сертификата-нет денег,сказала что он должен был быть в коробке при покупке.Честно мы были в недоумении,т.к никакого сертификата там не было и тем более нам его не давали.Я человек адекватный и тем более склерозом не страдаю.Все бумажки на руках,самое главное чек, в котором черным по белому указана эта услуга.Мы спокойной попытались узнать как можно решить эту ситуацию,в ответ на это менеджер начала повышать голос,и меня поразила фраза "Не я плачу из своего кармана ,так что мне все равно!".Мы тут же звоним на горячую линию и оператор сразу по номеру в чеке сказала,что в сервис по ремонту мы не обращались,а нужно просто прийти и написать заявление о восстановлении сертификата.Опять мы пришли и опять же менеджер нас послала,аргументируя тем,что ГЛ просто это сказала что бы мы отстали и никакое заявление не поможет.Вот и всё,и что в этой ситуации теперь делать я не знаю,доказательств нет, что у нас не было этой бумажки,единственное что есть это то, что не пользовались ремонтом.Просто не хочется все решать через суд,надо разобраться мирным путем.Хотя по прочитанным ниже отзывам,я начинаю понимать что администрации не холодно и не жарко от столь лестных комментариях и то что их с каждым разом все больше и больше заставляет задумываться....
Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным случаем и хотим вас заверить, мы всегда рады помочь в решение любого вопроса. Как на этом, так и на других ресурсах действительно могут быть отрицательные отзывы, но как показывает практика, довольные покупатели редко оставляют положительные отзывы, а просто наслаждаются покупкой. Мы хотели бы помочь вам в сложившейся ситуации, поэтому, будем благодарны за более подробное описание ее на наш электронный адрес [email protected] с указанием номера сертификата, если удобно, скан. копию чека, где указан данный сертификат, ваши ФИО и номер контактного телефона. Мы зафиксируем ваше обращение и передадим его на рассмотрение ответственным сотрудникам и руководству компании и по предоставленным нам результатам, обязательно свяжемся с вами! Приносим извинения за данный случай, с сотрудником магазина будет проведена работа.
Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву