Андрей Украина Отзыв написан 12 августа, 2014 год1500 просмотров
расскажите мне пожалуйста о порядке обращения по программе расширенного сервиса! поломался кухонный комбайн! к кому обращаться в магазине, что я должен предоставить при этом , есть ли ответственное лицо по этим вопросам в самом магазине? заранее благодарен за ответ!
Добрый день! Андрей, с удовольствием подскажем вам! В том случае, если для кухонного комбайна вы приобретали Программу расширенного сервиса, вам достаточно обратиться в наш магазин, где приобретали товар, с сертификатом ПРС, чеком и самой техникой в упаковке с документами, к сервис-менеджеру магазина. Он подскажет вам все дальнейшие действия по передаче товара на гарантийное обслуживание. Если в вашем городе, есть авторизованные сервисные центры производителя, вам могут предложить обратиться сразу, напрямую, в СЦ для экономии времени. Если же СЦ нет в вашем городе, сервис-менеджер примет товар в магазине и передаст его в другой город для ремонта. Спасибо!
Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву