Геннадий Отзыв написан 13 июня, 2014 год1640 просмотров
Продолжение истории: Кофемашину Philips Saeco HD8325/79,которую нам продали неисправной и назад принимать отказались,две недели ремонтировали,сказали,что починили (заменили насос)!Мы забрали из ремонта,дома кофемашину включили и та же история, не подаёт пар и трещит как перфоратор,такое ощущение,что никто ничего не ремонтировал!Снова отнесли в сервисный центр кофеварку забрали и сказали опять ждать!,будем требовать акт о неисправности!Я так понимаю,что придётся обращаться в суд!!! Эти авторизированные сервисные центры производителя по гарантии,судя по всему ремонтировать не умеют,или не хотят,так как,кофемашина после их ремонта работать не стала и кофе мы варим по прежнему в турочке,за что вам отдельное спасибо!Зато письма писать,что вы разберётесь,вы хорошо научились! Никому не советую покупать товары в Комфи,так как,вас могут обмануть!
Добрый день! Согласно Закону о Защите прав потребителей, если в процессе эксплуатации возникает поломка или обнаруживается брак, техника направляется в авторизированный сервисный центр производителя для проведения диагностики и ремонта. Обмен или возврат такого товара осуществляется исключительно на основании акта СЦ об обнаружении существенного недостатка. Сожалеем, что покупка вас разочаровала, и надеемся, что поломка будет устранена в кратчайший срок.
Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву