Гость Отзыв написан 1 декабря, 2024 год18 просмотров
На протяжении многих лет был постоянным клиентом комфи. Вчера заказал телефон на сайте,с условиями оплата частями.Когда сын приехал получить товар,оказалось что это ветринный экспонат. После многократных изменений, сделали возврат денежных средств, и пообещали на следующий день,в другом отделении выдать новый телефон. Прийдя на следущий день в магазин за телефоном, продавец заверяя что товар в наличии, обязал меня подтвердить операцию покупки в телефонном режиме,после чего были сняты денежные средства,а потом сообщил что данный телефон опять таки ветринный вариант,другого нет !!! От б/у телефона отказались, но на меня был открыт кредит на него ... После многократных обращений на горячую линию, помощи не получил. Крайне не советую данный магазин !!! 1 не согласен
Дякуємо за ваш відгук і щиро перепрошуємо за неприємний досвід. Дійсно важливо знати, що товар є виставковим зразком ще до оплати, щоб уникнути подібних непорозумінь.
Зазвичай, якщо в магазині залишається лише одна одиниця товару, є велика ймовірність, що це саме виставковий зразок. Ми постійно вдосконалюємо процеси й наразі працюємо над тим, щоб така інформація відображалася безпосередньо на сайті чи в додатку. Крім того, оператори при підтвердженні замовлення можуть уточнювати цю інформацію у магазині.
Щодо вашого випадку — ми хотіли б розібратися детальніше та виправити помилки. Будь ласка, напишіть нам на [email protected], вказавши номер замовлення або деталі звернення, і зазначте тему листа "otzyv_ua 2108267". Нам важливо повернути вашу довіру та забезпечити комфортний досвід покупок у майбутньому. Дякуємо за вашу увагу до деталей і розуміння!
Разочаровала организация комфи - Отзывы о COMFY
После многократных обращений на горячую линию, помощи не получил. Крайне не советую данный магазин !!!
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо за ваш відгук і щиро перепрошуємо за неприємний досвід. Дійсно важливо знати, що товар є виставковим зразком ще до оплати, щоб уникнути подібних непорозумінь.
Зазвичай, якщо в магазині залишається лише одна одиниця товару, є велика ймовірність, що це саме виставковий зразок. Ми постійно вдосконалюємо процеси й наразі працюємо над тим, щоб така інформація відображалася безпосередньо на сайті чи в додатку. Крім того, оператори при підтвердженні замовлення можуть уточнювати цю інформацію у магазині.
Щодо вашого випадку — ми хотіли б розібратися детальніше та виправити помилки. Будь ласка, напишіть нам на [email protected], вказавши номер замовлення або деталі звернення, і зазначте тему листа "otzyv_ua 2108267". Нам важливо повернути вашу довіру та забезпечити комфортний досвід покупок у майбутньому. Дякуємо за вашу увагу до деталей і розуміння!
З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна