Гость Отзыв написан 2 февраля, 2024 год11 просмотров
Наше предприятие заказали по безналичному расчету товар через сайт, первое не дорозумение произошло когда нам сказали ждать смс о прибытии товара, смс просто не было. Мне пришлось звонить на горячую линию и спрашивать пришел ли товар, мне сказали что пришел, но день уже потерян, т.к я позвонила уже к концу рабочего дня. Все ничего, но когда нашь сотрудник поезал забрать оплаченный товар, то его поосто не выдали, ссылаясь на то сто стоит на печати подпись факсимир. Когда я спросила где написаны условия получения товара и где указанно что с такой подписью товар не выдают, внятно мне ни кто ни чего не сиогли обьяснить перекидывали звонки с одного оператора на другого. В итоге нашь мотрудник поостоял в магазине 49 мин. и товар нам так и не выдали. Когда я опять позвонила на горячую линию и спросила о дальнейшем решении этого вопроса, нам ответили сто перещвонят, но звонка больше не было. Очень грустный опыт работы с магазином. И к сожалению и последний. Товар пока так и не получили.
Дуже прикро, що у вас склався негативний досвід взаємодії. Якщо дане питання ще не вирішене, хотіли б розібратись детальніше, разом з колегами з безготівкового відділу. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected], вказавши номер рахунка-фактури або номер замовлення. Темою зробіть «Відгук otzyv_ua №1973750". Чекатимемо вашого листа!
Покупка товара по безналу - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо, що повідомили нам про це.
Дуже прикро, що у вас склався негативний досвід взаємодії. Якщо дане питання ще не вирішене, хотіли б розібратись детальніше, разом з колегами з безготівкового відділу. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected], вказавши номер рахунка-фактури або номер замовлення. Темою зробіть «Відгук otzyv_ua №1973750". Чекатимемо вашого листа!
З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна.