Гость Отзыв написан 22 января, 2023 год25 просмотров
Покупал в магазине обычный чайник. Торопился и не обратил внимание что их всего 2 еще и под прилавком. Консультант любезно предложил 20% скидку. Вечером когда мыл чайник изнутри (рекомендуется) обнаружил крупный дефект да еще и со ржавым следом (откуда ржавчина на новом чайника из нержавейки-- загадка). Дефект явно носит фабричный характер. На второй день принес чайник обратно в магазин--- сказали что сразу принять его обратно не могут, потому что есть следы воды ))). Обещали перезвонить и сообщить о результатах заседания расследователей ))).
Хочу руководству COMFY сообщить следующее: 1 На чайник стоимостью 800 грн. я уже потратил значительно больше времени чем положено. 2. У меня нет времени сидеть и ждать телефонного звонка от обманувшей меня организации. Характер моей службы таков, что я не всегда могу отвечать на телефонные звонки. 3 Я все еще жду смс решением по данному вопросу, но особых иллюзий по поводу этих барыг контрафактом не питаю.... 4. Очень борюсь с желанием преподнести урок этой организации , причем последствия для них будут куда серьезнее чем 800 грн. ))) 5. Чайник придется отдать куда то на благотворительность....
Дійсно, ми лише за те, щоб ви отримували лише якісну техніку без дефектів незважаючи на вартість та категорію. Тому наші працівники допомагають перевірити товар на відсутність будь-яких дефектів в момент видачі в магазині. Розуміємо, що не завжди маєте достатньо часу, щоб займатись перевіркою товару, але рекомендуємо не відмовлятись від цієї процедури.
Також при зверненні до фахівців з відділку скарг та лояльності ви можете зазначити та обрати метод комунікації текстом. Ми завжди йдемо на зустріч та дотримуємось комфортного варіанту спілкування для вас.
Якщо ви ще не отримали відповіді та допомогу від фахівців по вашому зверненню, напишіть, будь ласка, на нашу електронну адресу [email protected] з наступною інформацією: номер відгуку (1783113), номер телефону за яким можна відслідкувати вашу покупку або повне та чітке фото чека про покупку.
Будемо вдячні та зробимо максимальні зусилля, щоб такі ситуації не відбувались знов.
спасибо за реакцию, вопрос уже урегулирован . Товар возвращен в магазин. Если бы я мог , я б удалил свой первый отзыв, но к сожалению не имею такой возможности.
Чайник, который может стать для comfy "золотым" - Отзывы о COMFY
Хочу руководству COMFY сообщить следующее:
1 На чайник стоимостью 800 грн. я уже потратил значительно больше времени чем положено.
2. У меня нет времени сидеть и ждать телефонного звонка от обманувшей меня организации. Характер моей службы таков, что я не всегда могу отвечать на телефонные звонки.
3 Я все еще жду смс решением по данному вопросу, но особых иллюзий по поводу этих барыг контрафактом не питаю....
4. Очень борюсь с желанием преподнести урок этой организации , причем последствия для них будут куда серьезнее чем 800 грн. )))
5. Чайник придется отдать куда то на благотворительность....
отзыв
Комментарии к отзыву
Вдячні за ваш відгук.
Дійсно, ми лише за те, щоб ви отримували лише якісну техніку без дефектів незважаючи на вартість та категорію. Тому наші працівники допомагають перевірити товар на відсутність будь-яких дефектів в момент видачі в магазині. Розуміємо, що не завжди маєте достатньо часу, щоб займатись перевіркою товару, але рекомендуємо не відмовлятись від цієї процедури.
Також при зверненні до фахівців з відділку скарг та лояльності ви можете зазначити та обрати метод комунікації текстом. Ми завжди йдемо на зустріч та дотримуємось комфортного варіанту спілкування для вас.
Якщо ви ще не отримали відповіді та допомогу від фахівців по вашому зверненню, напишіть, будь ласка, на нашу електронну адресу [email protected] з наступною інформацією: номер відгуку (1783113), номер телефону за яким можна відслідкувати вашу покупку або повне та чітке фото чека про покупку.
Будемо вдячні та зробимо максимальні зусилля, щоб такі ситуації не відбувались знов.
З повагою, менеджер підтримки Богдан