Василий Отзыв написан 6 января, 2014 год1334 просмотра
Есть вопрос к представителям Комфи.Летом покупал смартфон LG P715 L7,так же брал расширенный сервис.При покупке консультант заверяла,что расширенный сервис дает право на ремонт любых негарантийных(в том числе и МЕХАНИЧЕСКИХ) повреждений,например разобьете тачскрин-поставим новый(с ее слов).Так вот,сейчас появилась проблемка с зарядным устройством,оно стало выпадать из гнезда(причем явных погнутостей не наблюдается),можно ли сдать телефон по расширенному сервису с такой проблемой? 3 согласны 1 не согласен
Василий, программа расширенного сервиса действительно покрывает некоторые негарантийные поломки, но к ним не относятся поломки возникшие вследствие механических повреждений. К смартфонам у нас также предлагается отдельная услуга - страховка "Максимальная защита", которая покрывает случаи негарантийных поломок, возникших вследствие повреждений жидкостью, механических повреждений и падения с высоты, а также случаи кражи устройства. Возможно, возникло недоразумение. Для решения этого вопроса вам необходимо обратиться к сервис-менеджеру магазина, в котором совершалась покупка, с чеком, гарантийным талоном и сертификатом программы расширенного сервиса.
Отзывы о COMFY
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву