Наташа Отзыв написан 5 января, 2014 год1349 просмотров
Я купила смартфон в магазине Комфи .На кассе сказали,что гарантия один год.Но нигде эта гарантия не указана.Гарантийная книга тоже не заполнена.Подскажите,пожалуйста,где должна быть указана гарантия. 2 согласны
Наташа, гарантийный срок обслуживания и его условия описываются в гарантийном талоне. К сожалению, вы не указываете какая модель вашего смартфона, поэтому мы затрудняемся сказать точно какой срок действия гарантии. Заполнить гарантийный документ вы можете на протяжении всего срока действия заводской гарантии, обратившись в магазин с чеком на покупку и гарантийным документом. Будем благодарны, если вы сообщите нам на почту [email protected] в каком магазине вы совершали покупку и когда, чтобы мы могли повлиять на ситуацию и предотвратить подобные случаи в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Отзывы о COMFY
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву