Гость Отзыв написан 20 февраля, 2022 год9 просмотров
Захотелось мне купить графический планшет, выбрала, зарегестрировалась в личном кабинете при помощи номера телефона (!!!код для входа пришел все как надо!!!), оформила заказ. Ввела все требуемые от меня данные тот же телефон без ошибок, почту, фио оплатила сразу же так как это же комфи))))))никогда ни у кого проблем не было и у меня не будет)))))) И вот незадача: отвлеклась и не сделала скриншот соответственно кода заказа нет. Думаю ну пришлют смс или письмо на почту. Нет ни хе ра. Пишу в поддержку: картина маслом ой а заказика на такой номер нет а что смс не пришло а может на почту но проверте еще. НЕТ НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО!! Не спасает даже наличие точного времени фио сервиса через который я оплачивала выписки из привата полного названия горе-приобретения и номера карты через которую была произведена оплата)))))) премию дарвина этим дол***бам
Дякуємо, що ви знайшли час та залишили відгук про досвід користування нашим сайтом. Насправді дуже шкода розуміти, що у вас залишились саме такі враження - перепрошуємо, що завдали вам незручностей та нервувань.
Ми завжди йдемо назустріч з клієнтами і робимо все можливе для вирішення питання із яким ви стикаєтесь. Ми вже ознайомлені із вашою ситуацією та нам вдалося віднайти ваше замовлення. Зателефонуємо вам та проконсультуємо щодо процесу отримання та номер самого замовлення!
Кривой сайт и кривое обслуживание!!!! - Отзывы о COMFY
И вот незадача: отвлеклась и не сделала скриншот соответственно кода заказа нет. Думаю ну пришлют смс или письмо на почту. Нет ни хе ра.
Пишу в поддержку: картина маслом ой а заказика на такой номер нет а что смс не пришло а может на почту но проверте еще.
НЕТ НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО!! Не спасает даже наличие точного времени фио сервиса через который я оплачивала выписки из привата полного названия горе-приобретения и номера карты через которую была произведена оплата)))))) премию дарвина этим дол***бам
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо, що ви знайшли час та залишили відгук про досвід користування нашим сайтом. Насправді дуже шкода розуміти, що у вас залишились саме такі враження - перепрошуємо, що завдали вам незручностей та нервувань.
Ми завжди йдемо назустріч з клієнтами і робимо все можливе для вирішення питання із яким ви стикаєтесь. Ми вже ознайомлені із вашою ситуацією та нам вдалося віднайти ваше замовлення. Зателефонуємо вам та проконсультуємо щодо процесу отримання та номер самого замовлення!
Ще раз перепрошуємо за незручності та до зв'язку!
З повагою, COMFY