Наталья Отзыв написан 9 февраля, 2022 год4 просмотра
я уже писала про доставку мист експресс о том что товары идут 2 недели,которые оплачены на сайте магазина,при этом при заказе пишется предварительная дата! В этот раз уважаемые вы бьете все рекорды,заказ от 21.01.22,перенесена дата доставки уже трижды! Теперь мне ожидать товар 15.02.22!!!!! Со мной связался ваш представитель,пообещав что больше такого не будет,что вы делали запрос в мист експресс....Толку что вы его делали,раз позволяете так поступать.Как же вы работаете с такой доставкой,как можно так относится к свои клиентам?! Это не проблемы доставки,это ваша проблема отношения к клиентам.Это последний мой заказ у вас,сил нет просто это терпеть.Посылка из Китая приходит быстрее.
Повністю згодні, що подібне - не є прикладом належного сервісу й ми в жодному випадку не відмовляємось від відповідальності. Як повідомляли вам у телефонній розмові, від нас був відправлений запит до перевізника для з'ясування цієї ситуації. Зі свого боку ми вже зробили висновки та працюємо над вдосконаленням логістичних процесів для зручності наших клієнтів й робимо все можливе, щоб подібне більше не траплялось.
так вот именно что это опять повторилось,нормально доставлять товар 3 недели?! Вас устраивает все,особенно я так понимаю экономически выгодно доставлять этой службой доставки.
Доставку жду 3 недели!!!! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Повністю згодні, що подібне - не є прикладом належного сервісу й ми в жодному випадку не відмовляємось від відповідальності. Як повідомляли вам у телефонній розмові, від нас був відправлений запит до перевізника для з'ясування цієї ситуації. Зі свого боку ми вже зробили висновки та працюємо над вдосконаленням логістичних процесів для зручності наших клієнтів й робимо все можливе, щоб подібне більше не траплялось.
З повагою, COMFY