Гость Отзыв написан 2 января, 2022 год11 просмотров
Добрый день!Хочу указать на невежливое отношение кассира к клиенту 2 января в 14.06 в городе Борисполе в Comfy(трц Аэромолл).Купила покупку,на кассе мне не сказали ни ,,здравствуйте",ни ,,спасибо за покупку",ни никакой реакции на мою благодарность за оплаченный товар.Было очень неприятно за такое отношение,в первые дни Нового года .
Дуже прикро, що у вас залишилось саме таке враження від візиту у наш магазин, щиро перепрошуємо! Дякуємо, що звернули увагу на наше недопрацювання та погоджуємось, що гарний сервіс має бути на кожному кроці й ми готові вдосконалюватись!
Неприятное отношение кассира к клиенту - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже прикро, що у вас залишилось саме таке враження від візиту у наш магазин, щиро перепрошуємо! Дякуємо, що звернули увагу на наше недопрацювання та погоджуємось, що гарний сервіс має бути на кожному кроці й ми готові вдосконалюватись!
З повагою, COMFY