Валерия Отзыв написан 21 декабря, 2021 год139 просмотров
История о том как Comfy разводит своих покупателей. Год назад я покупала в этом магазине iPhone 12, и мне предложили, даже не предложили, скорей навязали, купить ещё страховку «Смарт захист max” за 2500 грн., и сказали что если я в течении года не воспользуюсь ей мне вернут эту сумму на бонусную карту, только нужно будет за две недели прийти в магазин и написать заявление о возврате средств, или вернут 90% стоимости от телефона и я могу купить себе новый телефон доплатив разницу. Прошёл год, пришла я в Comfy писать это заявление о котором мне говорили консультанты про возврат средств на бонусную карту. И тут мне уже сообщают совершенно другую информацию что мои деньги мне не вернуться, что я могу только сделать обмен телефона с доплатой. И чтоб я звонила в Екта сервис и уточняла у них эти вопросы. Ок, звоню туда, там мне говорят что да, я могу вернуть деньги или сделать обмен телефона, после я спросила почему тогда мне в магазине сказали что деньги не возвращаются. И тут, и они сразу же начали говорить обратное, что если в магазине так сказали значит не возвращаются, и вообще звоните в магазин и решайте этот вопрос с Comfy. Звоню в Comfy опять… рассказываю в сотый раз эту историю что получается так, что год назад меня обманули в вашем магазине, и что я бы не покупала эту страховку если бы мне сразу сказали что деньги не вернутся. На что им хватает наглости ответить мне что это недоказуемо что вас неправильно консультировали, и вообще обменяйте телефон и все. Я спросила, а если я не хочу менять телефон, то я 2500 грн. должна подарить вашему магазину? На что мне ответили - да, деньги вам не вернут. Обмен, в моем понятии, пришла в магазин - отдала старый телефон, доплатила, взяла новый. А тут нет, не так все просто чтоб сделать этот обмен нужно отправлять в Екта сервис свой телефон и там в течении 6-ти, 7-ми дней его будут диагностировать. Тоесть получается 6, 7 дней нужно быть без телефона. И постоянно куда-то переносить информацию с телефона со старого куда-то потом опять в новый. Для меня это не удобно, и о таких условиях обмена меня никто не предупреждал. В итоге получается так, если меня не устраивают условия обмена, и я не воспользовалась страховкой за год ни разу, значит 2500 грн. я дарю Comfy. Так что будьте бдительны, не все что вам говорят консультанты в магазине Comfy правда, и как они говорят, это недоказуемо что вас обманули. Вот так Comfy относится к своим покупателям. А сколько таких как я «лохов» можно только предположить.
Ми завжди намагаємось надати якісну та точну консультацію під час вашої покупки та запропонувати цікаві варіанти та рішення щодо покупки завжди залишається за вами.
Перепрошуємо, що у даному випадку могло виникнути інакше та ми завжди раді надати вам консультацію та відповіді на запитання у будь-яких зручних для вас каналах комунікації, надіслати договір з умовами послуги.
Якщо у вас є невирішені питання, просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та доповнити дані вашої покупки!
Мне тоже очень жаль что вы обманываете своих покупателей!
Конечно же решение о покупке принимается только мной, но я же не могла подумать о том что консультанты в Comfy нагло врут, и судя по отзывам о вашем магазине не только мне!
Конечно у меня есть нерешённый вопрос! Потому-что мой вопрос не решили! И ещё у меня в чеке непонятные megogo на 399 грн и 832 грн. объясните этот момент мне тоже.
Консультанты обманывают, а потом говорят что это недоказуемо. - Отзывы о COMFY
Прошёл год, пришла я в Comfy писать это заявление о котором мне говорили консультанты про возврат средств на бонусную карту. И тут мне уже сообщают совершенно другую информацию что мои деньги мне не вернуться, что я могу только сделать обмен телефона с доплатой. И чтоб я звонила в Екта сервис и уточняла у них эти вопросы. Ок, звоню туда, там мне говорят что да, я могу вернуть деньги или сделать обмен телефона, после я спросила почему тогда мне в магазине сказали что деньги не возвращаются. И тут, и они сразу же начали говорить обратное, что если в магазине так сказали значит не возвращаются, и вообще звоните в магазин и решайте этот вопрос с Comfy.
Звоню в Comfy опять… рассказываю в сотый раз эту историю что получается так, что год назад меня обманули в вашем магазине, и что я бы не покупала эту страховку если бы мне сразу сказали что деньги не вернутся. На что им хватает наглости ответить мне что это недоказуемо что вас неправильно консультировали, и вообще обменяйте телефон и все. Я спросила, а если я не хочу менять телефон, то я 2500 грн. должна подарить вашему магазину? На что мне ответили - да, деньги вам не вернут.
Обмен, в моем понятии, пришла в магазин - отдала старый телефон, доплатила, взяла новый. А тут нет, не так все просто чтоб сделать этот обмен нужно отправлять в Екта сервис свой телефон и там в течении 6-ти, 7-ми дней его будут диагностировать. Тоесть получается 6, 7 дней нужно быть без телефона. И постоянно куда-то переносить информацию с телефона со старого куда-то потом опять в новый. Для меня это не удобно, и о таких условиях обмена меня никто не предупреждал.
В итоге получается так, если меня не устраивают условия обмена, и я не воспользовалась страховкой за год ни разу, значит 2500 грн. я дарю Comfy.
Так что будьте бдительны, не все что вам говорят консультанты в магазине Comfy правда, и как они говорят, это недоказуемо что вас обманули. Вот так Comfy относится к своим покупателям. А сколько таких как я «лохов» можно только предположить.
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже шкода отримати такий відгук!
Ми завжди намагаємось надати якісну та точну консультацію під час вашої покупки та запропонувати цікаві варіанти та рішення щодо покупки завжди залишається за вами.
Перепрошуємо, що у даному випадку могло виникнути інакше та ми завжди раді надати вам консультацію та відповіді на запитання у будь-яких зручних для вас каналах комунікації, надіслати договір з умовами послуги.
Якщо у вас є невирішені питання, просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та доповнити дані вашої покупки!
Дякуємо!
Конечно же решение о покупке принимается только мной, но я же не могла подумать о том что консультанты в Comfy нагло врут, и судя по отзывам о вашем магазине не только мне!
Конечно у меня есть нерешённый вопрос! Потому-что мой вопрос не решили! И ещё у меня в чеке непонятные megogo на 399 грн и 832 грн. объясните этот момент мне тоже.