Артем Отзыв написан 1 ноября, 2021 год27 просмотров
Заказ 6185995 от 21.10 Заказал телевизор Xiaomi, подошёл к консультанту, этот парниша, по другому его не назвать, вытолкал телевизор на ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр и проверку светодиода питания!!!!!! На просьбу включить телевизор, был дан ответ, что в пульте отсутствуют батарейки, на вопрос есть ли сервисный пульт, был дан ответ, что это уже платная услуга!!!! Вот интересно это позиция отдельного парнишки/консультанта или магазина Comfy? Значит за проверку работоспособности приобретаемого мной товара я должен ещё и заплатить? Comfy вы не считаете, что таким образом нарушаете закон "О защите прав потребителя"? После того, как был начат скандал к нам подошёл зам директора и другой консультант, кстати у них нашелся пульт с батарейками, включили нам ТВ, я сам запустил ролик на проверку битых пикселей, и телевизор оказался бракованным. Второго телевизора не оказалось в наличии. Весь этот процес сопровождался издевками и ХАМСКИМ общением замдиректора и консультанта, они постоянно правоцировали спор, в итоге просто развернулись и уехали, даже не стали дожидаться решения ситуации, так как администрация не шла на встречу и никаких рациональных вариантов не предлагала, а весь разговор был похож на общение с гопатой на рынке. Сразу же поехали в магазин на Пролетарской, вежливый парень вынес магазин, помог с осмотром, в результате оставил после себя и магазина приятное впечатление. Вывод, в магазине на Плехановской хамское общение с клиентами и агрессивное навязывание допуслуг поощряется самой Администрацией магазина, категорически не рекомендую этот магазин. А компании Comfy следует разобраться в кадровой ситуации этого магазина и провести обучение персонала вежлевому общению с клиентами, а при необходимости провести кадровые перестановки, если Вы цените своих клиентов
Артем, дякуємо вам за детальний опис ситуації та одразу додані дані замовлення. Нам дуже шкода, що ми розчарували вас нашим сервісом у зазначеному магазині та вже передали інформацію до керівництва. Розуміємось та погоджуємось, що висока якість обслуговування має відстежуватись від першого вашого кроку до нашого магазину до подальших питань після покупки - саме такого сервісу ми прагнемо та завдяки вашим зауваженням у нас є можливість виправити недоліки, які є наразі!
Дуже перепрошуємо у вас за завдані незручності під час візиту та просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку.
Ужасный сервис, некомпетентная администрация - Отзывы о COMFY
Заказал телевизор Xiaomi, подошёл к консультанту, этот парниша, по другому его не назвать, вытолкал телевизор на ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр и проверку светодиода питания!!!!!!
На просьбу включить телевизор, был дан ответ, что в пульте отсутствуют батарейки, на вопрос есть ли сервисный пульт, был дан ответ, что это уже платная услуга!!!!
Вот интересно это позиция отдельного парнишки/консультанта или магазина Comfy?
Значит за проверку работоспособности приобретаемого мной товара я должен ещё и заплатить? Comfy вы не считаете, что таким образом нарушаете закон "О защите прав потребителя"?
После того, как был начат скандал к нам подошёл зам директора и другой консультант, кстати у них нашелся пульт с батарейками, включили нам ТВ, я сам запустил ролик на проверку битых пикселей, и телевизор оказался бракованным.
Второго телевизора не оказалось в наличии.
Весь этот процес сопровождался издевками и ХАМСКИМ общением замдиректора и консультанта, они постоянно правоцировали спор, в итоге просто развернулись и уехали, даже не стали дожидаться решения ситуации, так как администрация не шла на встречу и никаких рациональных вариантов не предлагала, а весь разговор был похож на общение с гопатой на рынке.
Сразу же поехали в магазин на Пролетарской, вежливый парень вынес магазин, помог с осмотром, в результате оставил после себя и магазина приятное впечатление.
Вывод, в магазине на Плехановской хамское общение с клиентами и агрессивное навязывание допуслуг поощряется самой Администрацией магазина, категорически не рекомендую этот магазин.
А компании Comfy следует разобраться в кадровой ситуации этого магазина и провести обучение персонала вежлевому общению с клиентами, а при необходимости провести кадровые перестановки, если Вы цените своих клиентов
отзыв
Комментарии к отзыву
Артем, дякуємо вам за детальний опис ситуації та одразу додані дані замовлення. Нам дуже шкода, що ми розчарували вас нашим сервісом у зазначеному магазині та вже передали інформацію до керівництва. Розуміємось та погоджуємось, що висока якість обслуговування має відстежуватись від першого вашого кроку до нашого магазину до подальших питань після покупки - саме такого сервісу ми прагнемо та завдяки вашим зауваженням у нас є можливість виправити недоліки, які є наразі!
Дуже перепрошуємо у вас за завдані незручності під час візиту та просимо вас написати нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку.
Будемо вдячні!
З повагою, COMFY