Евгений Х Отзыв написан 12 августа, 2021 год9 просмотров
Пришло СМС от Comfy с поздравлениями ко дню рождения и подарком в 200 бонусных гривен. Обрадовался, решил заказать у них дрель-шуруповёрт со скидкой. Заказал 8 августа, сразу же оплатил на сайте и принялся ждать. Тут же пришло извещение, что всё, мол, в порядке, вы сможете забрать свой заказ 12 числа в магазине. Утром 12 числа решил проверить статус заказа в личном кабинете. Захожу а там - заказ снят с резерва, пожалуйста закажите товар снова. И товара нет и деньги не вернули. Звоню в техподдержку - по извинялись, раза два звонили уточняли - пообещали, что товар всё таки придёт сегодня. Опять жду. Приходит СМС - можете забирать товар. Начинаю собираться в магазин, иду. Тут звонок из COMFY. Извините, тут накладочка вышла, мы не можем вам сегодня товар доставить. Нужно что бы вы его опять заказали и мы вам его только 16 доставить сможем. Вас устроит? Честно, в этот момент хотелось уже крыть матом их всех - их прекрасный магазин, их троих или четырех сотрудников которые связывались со мной по поводу этого заказа,... Еле сдержался. Поняв,что такими темпами меня могут прокатить и 16 числа, решил отменить заказ. У меня товары с Алиэкспрес порой быстрее доходят и с меньшим количеством проблем чем из этой шарашкиной конторы. Заманили 200-стами бонусными гривнями ко дню рождения, а по итогу вытрепали все нервы и без подарка ко дню рождения оставили. Спасибо хоть деньги вернули. И ведь это у меня уже не первая подобная ситуация с ними. В общем, отныне в Comfy не ногой. И всех знакомых своих буду отговаривать. Имел дело с многими магазинами, но Comfy, пожалуй, худший магазин Украины.
Спасибо, конечно, но зачем? Ещё раз выслушать ваши бесполезные извинения? Спасибо, наслушался. В чём вы точно хороши, так это в извинениях. Вот только от них ситуация не сдвигается ни на йоту. Спасибо, больше ни ногой в ваш сетевой ларёк. И знакомых отваживать буду всеми силами.
Шарашкина контора - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо за зворотний зв'язок.
Дійсно, прикро, що виникла така ситуація та ми не змогли цілком реалізувати наші вітання.
Ми завжди в процесі вдосконалення та хотіли б опрацювати цей момент аби подібні ситуації більше не виникали.
Просимо написати вас нам на електронну пошту [email protected] текст цього відгуку та дані вашого замовлення.
Заздалегідь дякуємо