Что по выполнению обязательств перед клиентом? - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 5 июля, 2021 год 6 просмотров
Сегодня расскажу о качестве предоставления услуг в магазине Комфи. Купили мы, значит, 26.06.2021 кондиционер в магазине на Плехановской, г. Харьков и сразу оплатили установку, которую нам определили через неделю (02.07.2021). Хорошо, понимаем, сезон всё-таки, подождём недельку. Также нам пообещали, что за сутки до установки с нами свяжется мастер для уточнения времени, когда нам будет удобно. Вот тут то и начинается интересное! За сутки никто не связался с нами. Ну ладно, работа, бывает. Муж уже заранее взял на работе выходной, чтоб если что не пришлось через весь город лететь с высунутым языком.
Настал день "Х" установки, муж утром позвонил оператору, уточнил, все ли в силе и почему не связались. Оператор, Анастасия М., уверяла,  что все в порядке, мастер позвонит заранее, просто он постоянно занят.
Ну хорошо, подождём,  хотя уже и поднапряглись. После обеда все та же Анастасия М. позвонила мужу и сообщила, что сегодня мастера не будет, и если удобно, то завтра (в субботу) нас записали самыми первыми, мастер приедет часам к 10. На следующий день мы с мужем поменялись, я приняла пост, он ушёл на работу. Сижу жду мастера. 10 часов нет, 11 часов нет, 12 часов нет. Звонка, естественно, тоже нет. Начали звонить тому же оператору и узнавать где мастер. Оказалось, что наш мастер "после вчерашнего дня вышел из строя" и нам ищут нового. А искать, я так понимаю, начали только когда мы позвонили?
Искала она его часа 2-3, ну, видимо, пешком ходила по городу и искала. Опять я звонила (ведь не царское это дело оператору перезванивать возмущенным клиентам), уточнила, нашли или нет. Нашли, но будет он часам к 6-7 вечера и заранее позвонит. Я попросила номер мастера, чтоб самой уже поддерживать с ним связь. Но у магазина политика, что номера мастеров они не дают, и сами им не звонят, потому что мастера выключают телефоны, так как звонок может отвлечь его от работы. Напрашивается вопрос: А КАК ВЫ ТОГДА ВООБЩЕ С НИМИ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ? КАК ТЫ МОГЛА ОБЕЩАТЬ, ЧТО МАСТЕР ПРИЕДЕТ, ЕСЛИ ТЫ ЕМУ ДАЖЕ НЕ ЗВОНИЛА?
Как вы догадались,  в субботу никто не приехал, вечером нам позвонил другой оператор и пообещал на понедельник на пол 10 - 10 утра мастера. Мы надеялись, что на этом наши круги ада закончатся. Так как сами уже не могли отпрашиваться с работы, попросили бабушку отпроситься и приехать. Она то приехала, но, что уже неудивительно,  никто не приехал и даже не позвонил. А мой звонок на горячую линию меня вообще убил: я объяснила всю ситуацию, на что парень отвечает "да, у вас на сегодня записано, но точного времени не указано, ждите звонка мастера". Спасибо большое, у меня уже вся семья сплошные ждуны.
В общем, кондиционер будем возвращать, нам не нужны такие "услуги". Операторы перепуганные и не компетентные, вопроса решить не могут, сами не перезванивают. Горячая линия вообще топ, выслушал мои претензии и в конце разговора "Ну Вы ждите звонка мастера, он позвонит. Я могу ещё чем-то Вам помочь?". Да, можешь, устройся на другую работу, эта не получается.
Ребят, если вы так бережёте своих мастеров, что не даёте их номера, то для начала настройте систему, которая будет работать подобно часам. И если вы набрали море заказов, то продумайте, как мастера их будут выполнять в срок. Мне было бы не жалко подождать ещё пару дней и даже неделю, если бы оно было по-человечески. Я больше ни ногой в сеть магазинов Комфи.
P.S. Получилось эмоционально, ну а как по-другому, если испортили нам с мужем настроение на годовщину свадьбы

Достоинства:
  1. - акции
Недостатки:
  1. - некомпетентные операторы горячей линии
  2. - не заинтересованы в решении вопроса и в помощи клиенту
  3. - кормят "завтраками" и обещаниями
  4. - безответственные




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 7 июля, 2021 год
Доброго дня, Вікторіє! Дуже вам вдячні за детальний відгук, це дійсно важливо для нашого клієнтського досвіду. Будемо з вами відверті - сервісні центри отримали велике навантаження, на яке ми навіть не розраховували. Черги на встановлення дійсно зараз великі. Шукаємо лише провідних спеціалістів із сертифікованих сервісних центрів. Якість виконання встановлення на першому дуже важливе для нас. Шкода, що завдали багато незручностей перенесенням виконання послуги для вас! Хочемо вам запропонувати компенсацію у вигляді бонусів за завдані турботи. Для цього напишіть нам на електронну пошту [email protected] номер вашого телефону, на який було оформлено покупку. Ще раз дякуємо на відгук - з вашою допомогою стаємо кращими!


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245895 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов