Poleya Отзыв написан 29 октября, 2011 год1336 просмотров
Минусы магазина: - большинство разрекламированных акций на самом деле или не действуют, или далеко не столь привлекательны, как звучат; - техника часто бракованная, но доказать это после покупки сложно; - ограниченный ассортимент; - большинство моделей представлены в одном экземпляре, то есть, придется брать товар из витрины, уже всеми покупателями поюзаный и залапанный; - неграмотные, некомпетентные продавцы школьного возраста; - доверять их мнению и советам нельзя - осознанно или неосознанно обманывают, называя неверные характеристики товара, стоимость и условия приобретения; - постоянно пытаются навязать ничем не помогающий дополнительный сервис и настройки по заоблачным ценам; - в магазине душно, находиться больше 5-10 минут в верхней одежде просто невозможно; - на кассах очереди, оформление товара занимает массу времени, брать в рассрочку, вообще, не советую - кредитные специалисты наверняка попытаются Вам навязать страховку, придется полчаса ждать решение, которое часто по непонятным причинам отрицательное. 9 согласны 4 не согласны
Абсолютно согласна с Вашими характеристиками магазина "Комфи".
Имела "счастье" поучаствовать в разрекламированной акции "скидка на второй товар 50%". Так вот это кидок чистой воды. На кассе мне сказали, что чайник итак продаётся по акционной цене (хотя никакой инфы на ценнике я не увидела. И не мудрено, ведь совершенно другая модель была в акции :) )
А сушилку вообще впарили мало того, что "с витрины" (то бишь слегка обшарпанную), так ещё на 10 грн. дороже от указанной на ценнике цены. Понятно, что скандал подымать не хочется, т.к. цена вопроса невелика. Но и возвращаться тем более не хочется. НЕ СОВЕТУЮ КОМФИ. Обходите десятой дорогой!!!
Пытались напарить обслуживание за дополнительную плату, но мы отказались от этого открытого лохотрона. Сомнительная выкачка денег.
Нам очень жаль что о сети наших магазинов Вы пишете столь неблагоприятную статистику. Нам также очень бы хотелось получить информацию с конкретными примерами, для того что бы в дальнейшем совершенствовать работу не только наших сотрудников, а так же расширять ассортимент и продавать клиентам исключительно исправный товар. Для того что бы сообщить нам конкретные примеры, возникающих у Вас сложностей - перешлите, пожалуйста, подробное описание на адрес электронной почты [email protected]. А так же сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, телефон для связи и адреса магазинов, в которых Вы наблюдали, описанные Вами инциденты.
Отзывы о COMFY
- большинство разрекламированных акций на самом деле или не действуют, или далеко не столь привлекательны, как звучат;
- техника часто бракованная, но доказать это после покупки сложно;
- ограниченный ассортимент;
- большинство моделей представлены в одном экземпляре, то есть, придется брать товар из витрины, уже всеми покупателями поюзаный и залапанный;
- неграмотные, некомпетентные продавцы школьного возраста;
- доверять их мнению и советам нельзя - осознанно или неосознанно обманывают, называя неверные характеристики товара, стоимость и условия приобретения;
- постоянно пытаются навязать ничем не помогающий дополнительный сервис и настройки по заоблачным ценам;
- в магазине душно, находиться больше 5-10 минут в верхней одежде просто невозможно;
- на кассах очереди, оформление товара занимает массу времени, брать в рассрочку, вообще, не советую - кредитные специалисты наверняка попытаются Вам навязать страховку, придется полчаса ждать решение, которое часто по непонятным причинам отрицательное.
9 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Имела "счастье" поучаствовать в разрекламированной акции "скидка на второй товар 50%". Так вот это кидок чистой воды. На кассе мне сказали, что чайник итак продаётся по акционной цене (хотя никакой инфы на ценнике я не увидела. И не мудрено, ведь совершенно другая модель была в акции :) )
А сушилку вообще впарили мало того, что "с витрины" (то бишь слегка обшарпанную), так ещё на 10 грн. дороже от указанной на ценнике цены. Понятно, что скандал подымать не хочется, т.к. цена вопроса невелика. Но и возвращаться тем более не хочется. НЕ СОВЕТУЮ КОМФИ. Обходите десятой дорогой!!!
Пытались напарить обслуживание за дополнительную плату, но мы отказались от этого открытого лохотрона. Сомнительная выкачка денег.
Нам очень жаль что о сети наших магазинов Вы пишете столь неблагоприятную статистику. Нам также очень бы хотелось получить информацию с конкретными примерами, для того что бы в дальнейшем совершенствовать работу не только наших сотрудников, а так же расширять ассортимент и продавать клиентам исключительно исправный товар. Для того что бы сообщить нам конкретные примеры, возникающих у Вас сложностей - перешлите, пожалуйста, подробное описание на адрес электронной почты [email protected]. А так же сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, телефон для связи и адреса магазинов, в которых Вы наблюдали, описанные Вами инциденты.