Артем Отзыв написан 26 февраля, 2021 год108 просмотров
Хотел заказать телефон через интернет мазазин после чего оператор кол- центра сообщил что данной модели нет в г.Коростишев и мне необходимо делать заказ на перемещение товара и сделать это нужно только через магазин в моем городе. И через интернет или заказ на сайте это сделать невозможно. На сайте показивалась цена телефона и стартовий пакет за 1 грн.Поле чего пошели в магзин где сделали заказ на перемещение товара в магазин. Продавец предложил купить дополнительную защиту или настройки ,настойчиво предложил, на что получил раз 7отказ он без нашего Ведома нам её добавил в чек (за пп comfy helper за 200 грн) также мы несколько раз сказали что в натройках телефона и защите не нуждаемся, мы 8 раз спрашивали будут ли какие-то сервисы или услуги дополнительно подключены на что ответели нет. Какое было удивление когда при покупке телефона выплыло что в чеке оказалась comfy helper.По просьбе удалить данний пакет услуг так как в нем не нуждаемся было отказано. Также был задан вопрос про гарнтийный талон так как его небыло а согласно закону он должен быть прикреплен с чеком и печатью к товару. Ответели что дают только чек.К стати даный заказ в личном кабинете так и не отображается.Звонил на службу поддержки на что ответили что он будет отображен после покупки товара. Товар куплен его нету в личном кабинете даже после покупки заказ - призрак. Через несколько дней купили второй телефон на подарок и о чудо Телефон уже можна заказать и сделать перемещение через интернет и он был доставлен как и указано с стартовым пакетом и никакого комфи хелпера уже нет а заказ даже до оплаты отображается все время в личном кабинете!!!!! Но гарантийного талона к сожалению тоже неоказалось!!!.Прикладываю оба чека. Если руководство не отреагирует и не будет возврата родственник-юрист посоветовал составить иск и взымать через суд с моральным ущербом. Уже подготовлен иск в суд на действия магазина, заява в правоохранительные органы и в организацию защиты прав потребителей. Если реакции по решению данной проблемы и компенсации не будет то данные документы будут направлены в соответствующие органы.!!!Так как нарушения и доказательства на лицо.!! Магазин и ассортимент хороший ,но обслуживание и обмен Ваших продавцов ,дали сделать вывод больше не осуществлять именно у Вас покупки Хотя раньше все покупки осуществяли только у Вас!! Мы считаем что добавление услуг и т.д без ведома покупателя НЕДОПУСТИМО!!! Очень расстроились!!
Достоинства:
Быстрая доставка в отделение магазина в городе.
Недостатки:
Качество предоставления услуг, Нарушение прав потребителей, действия персонала.Выполнение действий без ведома покупателя.Нарушение законодательства.
Доброго дня! Артем, приносимо вибачення за те, що в магазині склалась така ситуація. В разі, якщо товар відсутній на складі та є на залишках в магазинах інших міст, ми пропонуємо звернутись у найближчий до вас магазин та продавці зможуть здійснити переміщення товару у ваш населений пункт. При цьому звертаємо увагу, що покупка додаткових послуг не обов'язкова та продавці, в свою чергу, повинні повністю вас ознайомити з усіма перевагами того чи іншого налаштування смартфону. Ми вже займаємося вашим питанням та створили звернення №1047534. Як тільки будемо володіти всіма необхідними даними, а також проведемо внутрішнє розслідування, то одразу з вами зв'яжемося, адже для нас дуже важливо, щоб ваша наступна покупка також була саме у нашій мережі. Вдячні вам за розуміння!
Покупки в комфи - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву