Маргарита Отзыв написан 16 декабря, 2020 год48 просмотров
На черную пятницу я заказала плиту в этом проклятом магазине. Доставка была выполнена через 3 дня. При осмотре был найден дефект. Служба доставки пыталась меня убедить в том, что это всего лишь краска и она смоется ( попутно пытаясь отцарапать ее канцелярским ножом, царапая при этом плиту), от доставки я отказалась. Позвонив на горячую линию, операторы которой слёзно извинялись за этот случай, пообещали мне доставить плиту через несколько дней. И вот еще через 4 дня служба доставки привезла мне еще одну плиту, и что же Вы думаете? Осматривая ее я обнаруживаю снова дефект, на том же месте, той же формы. И снова куча извинений и обещание привезти абсолютно новую. Ждём еще 3 дня, надеясь что 3 раз ну уж точно повезет. И в день доставки мне звонит представить комфи и говорит, что мою третью плиту осмотрели на складе и снова выявили дефект. При том что каждый специалист этого магазина мне говорил и уверял в том, что товар, который доставляется, открывается первый раз только!!!! в присутствии покупателя. Спросив как же так получилось, что плиту распаковали на складе девушка мне ответила: " интересный вопрос, в этом нужно разобраться". Эта же девушка составила какое-то чудо обращение по моей проблеме и пообещала, что со мной свяжутся на следующий день по этому поводу, а так же свяжется служба доставки и сообщит когда я попытаю судьбу вновь с получением данной плиты. Никто со мной не связался на следующий день. Пришлось звонить и чуть ли не упрашивать чтобы со мной связались. На следующий день позвонила девушка и была очень удивлена почему меня не предупредили об отсрочке решения проблемы. В итоге пообещала мне начисление бонусов 229 за доставку и 300 за моральный ущерб. и сказала что все 3 раза мне случайно привозили одну и ту же плиту. Пришел день 4 доставки и конечно же мне снова сообщили, что плита с дефектом. снова оформили обращение. Приехала я в магазин посмотреть есть ли в принципе эти плиты или все две недели мне морочили голову. и увидела реально 4 плиты с дефектом (а не одну и ту же по словам оператора). директор магазина пытался меня убедить взять эту плиту с дефектом со скидкой 1500 тыс грн, но начинать покупку такой техники с брака я не собиралась. в итоге он заказ еще одну плиту обещая что лично осмотрит ее и позвонит мне. на следующий день происходит следующее: 1 звонок служба доставки говорит что плиту доставят через 3 дн. 2 звонок какая-то хабальная девица с магазина сообщает что плит нет. Я принимаю решение отказаться от этой плиты и заказать с учетом вот тех всех бонусов новую, но конечно же бонусы мне не насчитали спустя звонков 6 очередной специалист комфи переслушала звонок и признала что должны быть бонусы. поехала я снова в магазин осмотреть плиту уже другой модели и она снова с тем же дефектом. и в принципе все плиты данной модели в магазине комфи стоят с дефектом. Оформила возврат денег и жду когда они ко мне придут. Попутно заказала плиту в другом магазине и она спустя 12 часов уже стояла у меня дома в идеальном состоянии. А не ждала практически 3 недели не понятно чего.
Здравствуйте, Маргарита! Приносим извинения за то, что возникла такая ситуация, при этом очень хотелось бы разобраться в ней детальнее, т.к. для нас важно выполнять доставку только качественной продукции в максимально быстрый срок. Чтобы проверить все данные и отреагировать на то, что произошло, нам нужна информация о покупке. Пожалуйста, напишите на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1321083 такие данные: фото чека, номер телефона. Обязательно проверим всю информацию о том, что произошло и предоставим вам обратную связь.
Ни ногой в Comfy - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву