Валерия Отзыв написан 15 декабря, 2020 год32 просмотра
Регулярно делаю покупки в сети магазинов Комфи, всегда была довольна сервисом, до покупки телевизора. Оформила заказ на сайте, приехала забирать, консультант начал доказывать, что если не оформить в магазине платную подписку, то никакие функции работать не будут, включая браузер, ютуб и тд. Объяснял, что без подписки я привезу его домой и ничего не смогу смотреть. Конечно понимаю, что консультантам нужно продавать дополнительные товары и услуги, но подача в таком неправдивом ключе оставила очень негативное впечатление от покупки. От подписки отказалась, все отлично работает.
Здравствуйте! Валерия, при покупке у нас в магазинах, продавцы могут для вашего удобства предложить дополнительные услуги, которые позволят расширить возможности телевизора, при этом даже отказавшись от них техника будет работать полноценно. Пожалуйста, напишите на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1320300 данные о покупке: фото чека, номер телефона, мы обязательно отреагируем на эту ситуацию, ведь ценим доверие наших покупателей.
Консультанты предоставляют ложную информацию - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву