Гость Отзыв написан 8 декабря, 2020 год52 просмотра
Купил технику в новую квартиру на 50 тыс.30.10.2020 Так, как делается ремонт, договорился о доставке на 8.12.2020 Думаю как раз успеют. Договариваюсь с установкой врезной мебели под эту дату. И тут начинается самое интересное... 15.30 тишина! Звоню к продавцам, с вопросом где заказ? Извините, не можем влиять на доставку. Набираю номер горячей линии, извините будем узнавать. Перезвоним. Через часа два: доставка будет где-то между 20.00 и 22.00
Здравствуйте! Наша служба доставки работает по маршрутному листу и интервал в течение дня (с 9:00 до 22:00) при этом курьеры связываются с вами и информируют за 1 час о времени своего приезда. Конечно, мы стараемся доставлять как можно раньше, т.к. понимаем, что покупатели хотят получить свой заказ в максимально быстрые сроки и с удовольствием пользоваться техникой, но возникают ситуации, когда временной интервал именно такой. Мы работаем над тем, чтобы улучшать сервис доставки и делать его ещё более удобным для наших клиентов!
Это хорошо, если привезут на оговоренную дату. У меня была доставка на 05.12.2020, в итоге привезли только 08.12.2020 ближе к 21:00. Служба доставки реагирует только на жалобы, оставленные на горячей линии
Сервис доставки, нет слов - Отзывы о COMFY
Так, как делается ремонт, договорился о доставке на 8.12.2020
Думаю как раз успеют. Договариваюсь с установкой врезной мебели под эту дату.
И тут начинается самое интересное...
15.30 тишина!
Звоню к продавцам, с вопросом где заказ? Извините, не можем влиять на доставку.
Набираю номер горячей линии, извините будем узнавать. Перезвоним.
Через часа два: доставка будет где-то между 20.00 и 22.00
отзыв
Комментарии к отзыву