Гость Отзыв написан 5 октября, 2020 год68 просмотров
К сожалению, выбор магазинов в Лисичанске небольшой... Пришлось, в очередной раз обратитьтся в комфи. После спама на номер телефона, (на который я не соглашался, кстати) об очередных акциях, отправился купить недорогой телевизор для кухни. Нашел товар на сайте, проверил наличие в магазине, отправился покупать. На витрине этого телевизора не оказалось, на просьбу показать, продавец понес дичь о прошивках и навязывал другой товар на порядок дороже...
Выбрали другой телевизор, совсем не то, что хотели и в белом корпусе. С условием: будет в черном - забираем. Спросили продавца, и...снова бред о том, что в черном есть, но будет дороже, потому что другая модель... В итоге, с третьего раза мы уговорили продавца продать нам именно выбранную модель нужного цвета.
Принесли домой, телек нормальный, но можно было купить лучше и выгодней. Спасибо, парнишке из магазина!
Но дальше!!! После нескольких дней бытовой суеты, нашел чек о покупке, который положено хранить, почитал и оказалось, что заплатили за непонятную карту "комфи асист" 700 гривен! А что это? Зачем нужно? И почему мне об этом ничего не сказали???... В общем, комфи имеет нас за наши же деньги. Приятно иметь с вами дело....
Достоинства:
Продавцы разводилы: втирают бред, не слышат покупателей, впаривают товар дороже...
Недостатки:
Мне не жалко 700 гривен, но обманывать некрасиво.
Позже оформлю пруфы и буду везде спамить, чтоб не разводили людей. Сколько же можно уже???
Добрый день! На сайте мы всегда предлагаем возможность выбрать интересующий вас товар, ознакомиться с его характеристиками и оформить заказ, в магазине вам достаточно будет сказать только номер заказа и технику вам сразу вынесут наши консультанты. Продавцы могут предложить альтернативные варианты, но вы всегда можете остановиться именно на том, который вам понравился на сайте. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками магазина, т.к. стараемся прислушиваться к пожеланиям наших покупателей и помогаем выбрать то, что им действительно необходимо. По поводу приложения с радостью более детально вас проконсультируем, напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected], с номером вашего отзыва: 1271471 номер вашего чека или номер телефона и мы предоставим вам обратную связь в ближайшее время.
Надоели эти разводы на деньги - Отзывы о COMFY
Пришлось, в очередной раз обратитьтся в комфи. После спама на номер телефона, (на который я не соглашался, кстати) об очередных акциях, отправился купить недорогой телевизор для кухни. Нашел товар на сайте, проверил наличие в магазине, отправился покупать. На витрине этого телевизора не оказалось, на просьбу показать, продавец понес дичь о прошивках и навязывал другой товар на порядок дороже...
Выбрали другой телевизор, совсем не то, что хотели и в белом корпусе. С условием: будет в черном - забираем. Спросили продавца, и...снова бред о том, что в черном есть, но будет дороже, потому что другая модель...
В итоге, с третьего раза мы уговорили продавца продать нам именно выбранную модель нужного цвета.
Принесли домой, телек нормальный, но можно было купить лучше и выгодней. Спасибо, парнишке из магазина!
Но дальше!!! После нескольких дней бытовой суеты, нашел чек о покупке, который положено хранить, почитал и оказалось, что заплатили за непонятную карту "комфи асист" 700 гривен!
А что это? Зачем нужно? И почему мне об этом ничего не сказали???...
В общем, комфи имеет нас за наши же деньги. Приятно иметь с вами дело....
отзыв
Комментарии к отзыву