Александр Отзыв написан 20 сентября, 2020 год64 просмотра
пришел в магазин сити центра 20.09.20. Интересовал вопрос: какой разьем-ключ карты расширения ssd установлен на материнской карте ноута acer nitro 515-43. Простой вопрос , учитыаая что ключей всего 3 вида : sata 3, sata m2 и m2 nvme(самый современный и скоростной). Перед покупкой мне нужно было знать о наличии m2 nvme, иначе ноут мне не нужен. Реакция продавца : я не должен это знать. Я прошу гляньте спецификацию , скажите хотя бы какая материнская плата. Этот продавец сказал , что информации нет и быстро ушел от меня подальше. Я постоял минут 5-7 нашел все в интернете. Подошел к стойке и обратился к другому продавцу, жаль не запомнил имя. Задал ему тот же вопрос, хотя ответ уже знал. И о чудо , он вежливо повел меня к компьютеру , минуты за 2-3 нашел информацию , мы сверили ее с тем что нарыл я со смартфона , в общем есть в ноутбуке, то что мне надо. Вывод, есть в сомfy бараны , а есть реальные продпвцы на своем месте. Первый клоун даже вникнуть не пытался, что мне надо и быстро убежал , причем подальше, чтобы я его не трогал. Такое может быть в любом магазине , но просто поработайте с персоналом.
Александр, каждый из наших продавцов профессионал и должен стараться ответить на все интересующие вопросы клиента в рамках своей компетентности. По ситуации с ноутбуком согласны с вами полностью, продавец мог ответить на вопросы, которые касались технических спецификаций, т.к. это важно и напрямую зависит на то, будете ли вы его приобретать. Мы рады, что вы все таки получили информацию от второго консультанта, при этом все таки хотелось бы провести работу с первым специалистом. Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1262213 данные о покупке, если осуществили её, а также ваше имя и номер телефона.
знания продавцов - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву