Гость Отзыв написан 13 сентября, 2020 год125 просмотров
Купил в Comfy (Новомоск) холодильник, при заказе продавец-контультант предложил бонусы 936 грн. Однако после покупки было начислино 178 грн. При моём в обращении в третий раз, в магазине предложили подождать месяц когда управляющий Кирил вернётся из отпуска. Позвонил на гарячую линию, обещали перезвонить мне на следующий день, но никто не звонил. Молча начислили еще ~320 грн, в сумме меньше 500грн. Очень жаль т.к мой выбор в пользу этого магазина был остановлен поскольку цена с учётом возврата бонусов была такой же как в другом, менее именитом магазине.
Достоинства:
Товар отличный
Недостатки:
Обман с бонусами, т е. реальной стоимостью, и полное отсутствие диалога для решения вопроса.
Добрый день! Для нас очень важно правильно консультировать наших покупателей, поэтому очень удивлены тем, что продавец не в полной мере смог предоставить вам консультацию по поводу начисления бонусов. По вашей заявке было оформлено обращение к нашим специалистам и мы в качестве компенсации за неточную информацию продавца начислили вам 300 бонусов, которыми вы сможете воспользоваться в любом из наших магазинов или на сайте! Мы провели работу с консультантом, который предоставил вам неправильную информацию, касающуюся бонусов. От лица компании приносим извинения за неудобства. Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите на нашу почту: [email protected], с номером отзыва 1257784, всегда будем рады помочь.
Обман с бонусами - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву