В Комфи, городе Черноморск, улица Лазурная работают очень компетентные продавцы. Они могут запутаться в трех соснах, а при более углубленном вопросе зависают, как старые компьютеры (-286х), которым пытаются установить Windows 10. Некоторые из продавцов путают прописные истины, такое впечатление, что Букварь и Азбука у них еще в интенсивном, непреодолимом процессе познания, но до осмысления еще очень далеко. Вчера, 02.08.2020 года при совершаемой мною попытке купить мультиварку Tefal CY621D32 проводилась проверка работоспособности продавцом. Неоднократно при проверке выскакивало на табло "Е 2" (E - error), то бишь "ошибка 2". На мое замечание о ненадлежащем качестве товара (вам, думаю, не хочется чтобы товар в процессе готовки неоднократно радовал вас таким сообщение со всеми вытекающими последствиями) компетентные труженики в поте лица от бога Меркурия заверили меня о моих недостаточных познаниях в данном вопросе. При этом, должен заметить, что корифеями торговли при сборке была неоднократно уронена пластмассовая мерная чаша (спасибо нашей химической промышленности за достижения науки, что не бьется такая посуда) на нестерильный, мягко говоря, пол магазина. Также мною в этом магазине была попытка приобрести провод HDMI v 2.0 (это была другая дата). Подошедший сотрудник на мою просьбу дать провод именно версии 2.0 стал говорить, что у них есть провода длиной только 1, 1,5 и 3 метра, а двухметровых нет в принципе. Продавец вообще не понимает, о чем идет речь. Причем тут длина, когда я о версии спрашиваю? Где вы находите таких гиперофренов? Да, когда покупаете в этом магазине телевизоры, внимательно смотрите, ЧТО вам всучивают. На витрине может быть цена, например, 20 000 грн, а в чеке написано, что 16 000 грн за телевизор, а еще 4000 грн за какой-то там программный продукт, который никто не видел и никто не знает, и, естественно, никто из продавцом вам не скажет о таких нюансах. Потом, если вдруг возникнет необходимость вернуть товар из-за его ненадлежащего качества, то вам вернут стоимость только за сам телевизор, без программного продукта. Понимаю, своеобразный уход от налогообложения. Но почему за мой счет???. Чтоб вас так в больницах обслуживали, как вы нас за прилавками.
Достоинства:
Их нет совсем.
Недостатки:
Существование этот недомагазина и есть главный минус нашей торговли.
Возможно, консультация в магазине не была полноценной и вы не получили ответы на все ваши вопросы, мы приносим свои извинения. Ведь, для наших клиентов мы хотим предоставлять лучший сервис. Чтобы вы оставались довольны обслуживанием и обращались к нам снова за новыми покупками.
Для наших сотрудников вы проводим постоянные тренинги и обучения, чтобы каждый продавец смог ответить на вопросы, которые так важны для клиента. Может сотрудник не знал некоторые нюансы по характеристикам товара, мы обязательно это исправим и передадим информацию руководству магазина.
Если вы все еще хотите приобрести товар, вы можете написать нам в он-лайн чат на сайте, позвонить на горячую линию или написать на электронный адрес. Мы с радостью подберем для вас лучшую технику и поможем осуществить покупку.
Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер бонусной карты на электронный адрес [email protected] мы предоставим вам информацию относительно наполнения чека. Спасибо.
Грош цена вашим тренингам, если специалист не знает основного свойства товара, а не нюанса. Версия провода HDMI - это главное свойство товара, а не особенность, как вы утверждаете.
Касательно же наполнения чека, поверьте, в отличие от ваших высококлассных специалистов, несостоявшихся лауреатов Нобелевской премии в области физики, я грамоте обучен лучшей системой образования в мире, поэтому не нуждаюсь в ваших услугах по толкованию содержимого расчетного документа.
А за извинения - большое спасибо, купил на них в вашем же магазине хорошие кухонные весы.
Желаю вам и дальше надлежащим образом проводить тренинги, ибо, чем одареннее ваши специалисты, тем больше и радостнее будут звучать в моем кармане ваши извинения.
Особо одаренные сотрудники - Отзывы о COMFY
Вчера, 02.08.2020 года при совершаемой мною попытке купить мультиварку Tefal CY621D32 проводилась проверка работоспособности продавцом. Неоднократно при проверке выскакивало на табло "Е 2" (E - error), то бишь "ошибка 2". На мое замечание о ненадлежащем качестве товара (вам, думаю, не хочется чтобы товар в процессе готовки неоднократно радовал вас таким сообщение со всеми вытекающими последствиями) компетентные труженики в поте лица от бога Меркурия заверили меня о моих недостаточных познаниях в данном вопросе. При этом, должен заметить, что корифеями торговли при сборке была неоднократно уронена пластмассовая мерная чаша (спасибо нашей химической промышленности за достижения науки, что не бьется такая посуда) на нестерильный, мягко говоря, пол магазина.
Также мною в этом магазине была попытка приобрести провод HDMI v 2.0 (это была другая дата). Подошедший сотрудник на мою просьбу дать провод именно версии 2.0 стал говорить, что у них есть провода длиной только 1, 1,5 и 3 метра, а двухметровых нет в принципе. Продавец вообще не понимает, о чем идет речь. Причем тут длина, когда я о версии спрашиваю? Где вы находите таких гиперофренов?
Да, когда покупаете в этом магазине телевизоры, внимательно смотрите, ЧТО вам всучивают. На витрине может быть цена, например, 20 000 грн, а в чеке написано, что 16 000 грн за телевизор, а еще 4000 грн за какой-то там программный продукт, который никто не видел и никто не знает, и, естественно, никто из продавцом вам не скажет о таких нюансах. Потом, если вдруг возникнет необходимость вернуть товар из-за его ненадлежащего качества, то вам вернут стоимость только за сам телевизор, без программного продукта. Понимаю, своеобразный уход от налогообложения. Но почему за мой счет???.
Чтоб вас так в больницах обслуживали, как вы нас за прилавками.
отзыв
Комментарии к отзыву
Возможно, консультация в магазине не была полноценной и вы не получили ответы на все ваши вопросы, мы приносим свои извинения. Ведь, для наших клиентов мы хотим предоставлять лучший сервис. Чтобы вы оставались довольны обслуживанием и обращались к нам снова за новыми покупками.
Для наших сотрудников вы проводим постоянные тренинги и обучения, чтобы каждый продавец смог ответить на вопросы, которые так важны для клиента. Может сотрудник не знал некоторые нюансы по характеристикам товара, мы обязательно это исправим и передадим информацию руководству магазина.
Если вы все еще хотите приобрести товар, вы можете написать нам в он-лайн чат на сайте, позвонить на горячую линию или написать на электронный адрес. Мы с радостью подберем для вас лучшую технику и поможем осуществить покупку.
Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер бонусной карты на электронный адрес [email protected] мы предоставим вам информацию относительно наполнения чека. Спасибо.
Хорошая попытка, как говорят в интернете, но нет.
Грош цена вашим тренингам, если специалист не знает основного свойства товара, а не нюанса. Версия провода HDMI - это главное свойство товара, а не особенность, как вы утверждаете.
Касательно же наполнения чека, поверьте, в отличие от ваших высококлассных специалистов, несостоявшихся лауреатов Нобелевской премии в области физики, я грамоте обучен лучшей системой образования в мире, поэтому не нуждаюсь в ваших услугах по толкованию содержимого расчетного документа.
А за извинения - большое спасибо, купил на них в вашем же магазине хорошие кухонные весы.
Желаю вам и дальше надлежащим образом проводить тренинги, ибо, чем одареннее ваши специалисты, тем больше и радостнее будут звучать в моем кармане ваши извинения.
Здоровья вам и вашим семьям.