Ирина Отзыв написан 30 июня, 2020 год59 просмотров
Купили в интернет магазинеComfy бойлер Термекс, прошло недели 2 после покупки, бойлер стал биться током, позже выяснили, что это сам нагревательный элемент - ТЭН. Позвонив на горячую линию, сказали обращаться в сервисный центр, заявку в сервисном центре приняли 2.06, через 2 недели обещали заменить запчасть. Дали мастера, он должен был прийти на дом и определить поломку, но перезвонил по тел и сказал, что скорее всего это ТЭН, была ещё проблема - некорректно работал датчик нагрева воды, на что мастер сказал, что они больше для декорации их вешают, и вполне нормально, что он не работает на бойлере, блин!!! Это вообще норма у них, да?! Уже 1.07, прошёл месяц, в сервисном центре кормят завтраками. В comfy продают некачественную технику, рекомендую обходить стороной этот магазин! И, кстати, бойлер привезли весь мокрый, возможно и б/у. Больше покупать в этом магазине не буду. Хватило с головой проблем. Бойлеру 2 мес, пользовались им в общей сложности дней 10.
Согласны с вами, ситуация не приятна, и мы полностью понимаем ваше разочарование и эмоции, которые вы испытываете. Очень жаль, что техника вышла из строя и вам пришлось обращаться в сервисный центр. Случаи брака крайне малы, тем не менее существует мизерный процент вероятности, что он попадет в готовую продукцию. Именно потому производитель выделяет гарантийный срок, в течение которого можно бесплатно выполнить любой ремонт, если дефект был допущен на заводе или поломка возникла по вине производителя. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой отзыв № 1211491 вы передавали заявку на вызов мастера через нашу горячую линию, или обращались напрямую к производителю? Благодарим.
Не покупайте в Comfy водонагреватели!!! - Отзывы о COMFY
Уже 1.07, прошёл месяц, в сервисном центре кормят завтраками.
В comfy продают некачественную технику, рекомендую обходить стороной этот магазин!
И, кстати, бойлер привезли весь мокрый, возможно и б/у.
Больше покупать в этом магазине не буду. Хватило с головой проблем. Бойлеру 2 мес, пользовались им в общей сложности дней 10.
отзыв
Комментарии к отзыву
Согласны с вами, ситуация не приятна, и мы полностью понимаем ваше разочарование и эмоции, которые вы испытываете. Очень жаль, что техника вышла из строя и вам пришлось обращаться в сервисный центр. Случаи брака крайне малы, тем не менее существует мизерный процент вероятности, что он попадет в готовую продукцию. Именно потому производитель выделяет гарантийный срок, в течение которого можно бесплатно выполнить любой ремонт, если дефект был допущен на заводе или поломка возникла по вине производителя. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой отзыв № 1211491 вы передавали заявку на вызов мастера через нашу горячую линию, или обращались напрямую к производителю? Благодарим.