Руслан (юрист) Отзыв написан 8 июля, 2013 год1286 просмотров
Три года назад в магазине Технополис купили с женой теще телевизор LG. Продавец попытался продать нам страховку, но мы отказались. Оказался достаточным вопрос: «У Вас настолько плохая техника, что ее нужно страховать?» Продавец оказался понятливый. Покупкой оказались довольны. Нареканий на телевизор нет. В пример Комфи, где сплошь и рядом пытаются продать Программу Расширенного Сервиса. Правда есть два исключения. Первое – указание «центрального руководства». Так, например, мы купили в Комфи фотокамеру Fuji Film Finepix Z90 по акционной цене 377 грн. Сотрудник Комфи сообщил, что фотокамеры не были поставлены производителем. (см. мой отзыв от 07.01.2013 года) После моего запроса к производителю, Комфи прислало гарантийное письмо о доставке мне указанной фотокамеры в количестве 1 единицы в любой магазин города Севастополя. Второе исключение – осведомленность потребителя о своих правах. Так мы с женой покупали за 1799 грн. в кредит 0,01% на 10 мес. смартфон Смартфон Prestigio PAP 4500 DUO Black. Получив отказ в приобретении дополнительно Программы Расширенного Сервиса, продавец оформил нам смартфон по указанной цене. Следует отметить, что продавцы любой торговой сети бытовой техники (в том числе Комфи) являются не плохими психологами. Их специально этому обучают. Поэтому они, как правило, безошибочно определяют, стоит ли навязывать покупателю Программу Расширенного Сервиса. 3 согласны
Руслан(юрист) абсолютно прав только в том, что он юрист, знает свои права и не дал себя облапошить ни в ТЕХНОПОЛИСЕ, ни в КОМФИ. Причём, насколько я поняла, продавец из ТЕХНОПОЛИСА оказался понятливым и не стал втюхивать страховку, чего не скажешь о зомбированных продавцах КОМФИ, которые сплошь и рядом пытаются продать программу расширенного сервиса, тем самым воруя не малые деньги у людей, которые вам поверили и даже представить не могли что имеют дело с аферистами. Да *лять, вы навязываете и сами знаете об этом !!! Вы *лять здесь и всегда рады помочь, тогда возвращайте людям деньги, которые обещали вернуть согласно вашей гнилой программе расширенного сервиса.
Руслан, вы абсолютно правы, мы предлагаем купить "Программу расширенного сервиса", но не настаиваем, если вы не желаете совершать такую покупку. Иногда бывают случаи, когда такие предложения воспринимаются как навязывание, но для этого мы здесь и всегда рады помочь, если возникли недоразумения!
Отзывы о COMFY
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву