Леонид Отзыв написан 30 мая, 2020 год103 просмотра
Купила мультиварку, она оказалась со сбоем в программе, отдала на сервис- ремонт, продержали 2 месяца, ни разу не позвонили, когда пришла в магазин и сказала, что сроки ремонта, указанные в квитанции, давно прошли, мне обещали вернуть деньги и решить этот вопрос за пару дней, прошло 2 недели, до сих пор никто не звонит,к ним дозвониться не возможно в магазин, только на горячую линию, но там эти вопросы не решают, ужас полный.
Добрый день. Спасибо большое, что вы рассказали об этой ситуации. Мы бы хотели восстановить всю хронологию событий, для этого, пожалуйста, предоставьте нам данные на покупку: чек, номер бонусной карты, контактный номер телефона и номер акта приема-передачи техники на электронный адрес [email protected] с номером отзыва - 1192464. Извините за неудобства, которые вам предоставил магазин, мы постараемся выяснить детали вашего визита к нам. Благодарим.
А мне кажется что Леонид это сожитель Наташи, и он просто тоже решил написать отзыв про эти плохие магазины, но не разобрался какой. Как по мне, что этот, фокстрот - все ужас. Покупай у других. А заказные отзывы это: Не могу зайти на сайт Светлана - з звезды где ставить надо 1. Все вопросы всегда можно решить! Ольга аж 5 звезд - надо ставить 1 звезду, и все это видно легко, потому что тут не грамотный персонал, их всех надо уволить одним днем.
ужасный магазин комфу - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву