Александра Отзыв написан 7 мая, 2020 год174 просмотра
начну с того как вчера 6.05.20 я была приятно удивлена магазином комфи, радости не было придела, и продавец попался отличный (Киев. ТЦ городок), но сегодня ... вообщем пока маркетинг отдел вливает деньги в рекламу и обновление точек, политика работы ваших магазинов *матюк*! и поэтому рекомендовать друзьям и заказывать снова нет желания! 6.05.20 - в магазине вы выставляете на продажу отпариватель Philips ComfortTouch GC557/30 - со скидкой 48% а вот уже 7.05.20. скидка уже 20%! мою проблему решил ваш директор магазина продав модель с выставки, хотя вчера я оплатила полную стоимость данного товара и ждала доставку на 10 число, НО увы сегодня позвонили как и всем с ответом что на складе "дуля". Правда если зайти в он лайн магазин то почему то и на складе и в магазинах этот товар есть, правда уже за 4000 тыс. ТАДАМ! зачем тратить деньги на рекламу, если вы так относитесь к своим клиентам?! это была моя первая и последняя покупка.
Спасибо большое за ваш отзыв. Приносим извинения за причененный дискомфорт. Нам очень важно знать мнение клиентов относительно процессов и сервисов сети. На данный момент мы собираем информацию, чтобы выяснить причины сложившейся ситуации и приянть соответствующие меры. А именно: связались с директором магазина, запросили обоснование цен у поставщика, запросили отчет по обновлениям цен на сайте. Есть несколько деталей, которые могли бы прояснить только вы. Будьте любезны, напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона на эл. адрес [email protected]. Понимаем, что ситуация создала вам неудобства, однако мы бы очень хотели видеть вас в числе наших постоянных клиентов и предложить вам варианты лояльности. Очень надеемся на ваш отклик. Еще раз извините
"акция одного дня!" Philips ComfortTouch GC557/30 - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо большое за ваш отзыв. Приносим извинения за причененный дискомфорт. Нам очень важно знать мнение клиентов относительно процессов и сервисов сети. На данный момент мы собираем информацию, чтобы выяснить причины сложившейся ситуации и приянть соответствующие меры. А именно: связались с директором магазина, запросили обоснование цен у поставщика, запросили отчет по обновлениям цен на сайте. Есть несколько деталей, которые могли бы прояснить только вы. Будьте любезны, напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона на эл. адрес [email protected]. Понимаем, что ситуация создала вам неудобства, однако мы бы очень хотели видеть вас в числе наших постоянных клиентов и предложить вам варианты лояльности. Очень надеемся на ваш отклик. Еще раз извините