Анна Отзыв написан 28 апреля, 2020 год103 просмотра
Заказала на сайте ноутбук Asus. Пришла забирать в магазин, НАХОДЯЩИЙСЯ В Dafi. НА коробке не был укзан тип матрицы экрана. Сам ноутбук без ОС. На вопрос как проверить качество экрана очень ушлый продавец предложил докупить ос windowsлицензия. При этом заверил, что все установят в магазине. А если мне не подойдет ноутбук, то ос я смогу без проблем установить на другое устройство! Я блондинка и первый раз покупала лицензию. Точнее меня вынудили заплатить за ключ 4000 грн. Вуаля. Экран меня не устроил. Оказался sva вместо заявленного ips. На след день пошла возвращать ноутбук. Вернула. А что делать с ос? Меня заверили что все хорошо и ключ они стерли! Я наивная поверила. При покупке нового ноутбука решила не рисковать и купила с установленной ос. А windows месяц валялся. Но решили установить на стац комп его. И каково было изумление моё- данный ключ уже используется. При этом я звонила в техподдержку microsoft и мне внятно сказали что это урезанная версия oem. И ставится лишь на 1 устройство! Получается что я просто купила и подарила ключ comfy. Решила побороться за свои права. Написала заявление на имя начальника. Вот пришел ответ. Что это невозвратная система. И что я должна была САМА прочитать что за версия и тд. А то что продавцы просто внаглую мне соврали! То что я лишилась денег просто так! Это просто аферисты. И при этом нагло смотрят и улыбаясь мне это говорят. Итог оставила 2 жалобу. Буду звонить в Microsoft поддержку. Больше никогда не куплю там ничего!
Спасибо за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас, т.к. мы стараемся улучшить свои услуги и сервисы. Чтобы детально изучить сложившуюся ситуацию и найти возможное решение, просим вас предоставить описание случившегося на эл. адрес [email protected]. Также, пожалуйста, вложите в письмо копию чека и оставьте свой контактный телефон. Мы рассмотрим обращение и уведомим вас о решении. Еще раз приносим свои извинения за дискомфорт
в любом магазине и любые дополнительные услуги----это разводы на деньги для лохов(простите). Платить нужно только за товар указанный в чеке, а все остальные басни продавцов--это развод!
Как разводят в comfy блондинок - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас, т.к. мы стараемся улучшить свои услуги и сервисы. Чтобы детально изучить сложившуюся ситуацию и найти возможное решение, просим вас предоставить описание случившегося на эл. адрес [email protected]. Также, пожалуйста, вложите в письмо копию чека и оставьте свой контактный телефон. Мы рассмотрим обращение и уведомим вас о решении. Еще раз приносим свои извинения за дискомфорт