Дмитрий, Отзыв написан 21 апреля, 2020 год96 просмотров
Купил жене телевизор в магазине комфи г кривой рог ул Лермонтова37,17 апреля.В магазине включили в сеть покидали мерехтение экрана,на этом проверка закончилась.На наши требования проверить более детально они ответили что всвязи с карантином у них нехватка персонала и нет антен других приспособлений.Менеджер разговаривал на повышенных тонах.Продавец сказал что если что нибудь не устроит мы можем вернуть товар в течении 14 дней.Купив телевизор и подорив его жене,мы включили и настроил его,левой части экрана появилась полоса.Выключив телевизор я отвез его в магазин.Осмотрев телевизор и не найдя наружных дефектов,работники магазина сняли на видео внешний вид и работу экрана,сказав мне что видео отсылают на заключение экспертизы в Киев.Попросили меня подождать ответ 30_40минут.Прождав под магазином 3часа \ в условиях усиленного карантина перед паской\ине дождавшись ответа ,ясам спросил,ответ зам директора мне отказоно в замене и возврате денег Мне сказали что юристы в комфи хорошие и свою проблему я не решу,есть видео выдачи товара.Позвонив на горячую линию комфи и зделав жалобу,мне пообещали разобраться с моей проблемой в течении следующего рабочего дня.Только после трёх звонков в течении дня на гор линию,мне дали ответ что магазин не пересылает видео продажи и осмотра телевизора.Вот такое у нас обслуживание и продажа некачественных товаров в магазине комфи.Закон защиты прав потребителей их не волнует!Дайте электронную почту главного офиса и гендиректора может он решит эту проблему.
Спасибо за обратную связь. Мы принимаем во внимание каждый отзыв, чтобы ваши покупки стали удобнее и комфортнее. Однако, в связи с текущими условиями карантина и с целью сохранения здоровья сотрудников и покупателей, компании пришлось ограничить время общения с клиентами. Простите за неудобства, но это вынужденная мера.
Вы правы, согласно законодательству, вы можете вернуть товар в таком же виде, в котором вы его приобрели без дефектов и повреждений в период 14 дней.
Дмитрий, если вы оставляли свой запрос на горячей линии, сообщите, пожалуйста, номер обращения по эл. почте [email protected]. Мы постараемся максимально оперативно разобраться в ситуации и по возможности быстро решить проблему.
Еще раз приносим свои извинения за вызванный дискомфорт
Лишили бабушку телевизора а дедушку пенсии,всунуули брак ине хотят возражать деньги.к - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за обратную связь. Мы принимаем во внимание каждый отзыв, чтобы ваши покупки стали удобнее и комфортнее. Однако, в связи с текущими условиями карантина и с целью сохранения здоровья сотрудников и покупателей, компании пришлось ограничить время общения с клиентами. Простите за неудобства, но это вынужденная мера.
Вы правы, согласно законодательству, вы можете вернуть товар в таком же виде, в котором вы его приобрели без дефектов и повреждений в период 14 дней.
Дмитрий, если вы оставляли свой запрос на горячей линии, сообщите, пожалуйста, номер обращения по эл. почте [email protected]. Мы постараемся максимально оперативно разобраться в ситуации и по возможности быстро решить проблему.
Еще раз приносим свои извинения за вызванный дискомфорт